Посоветуйте, умз417. КПП толстый вал корзина с лапками. Регулируешь лапки, кернишь болты, все нормально. День поездишь к вечеру опять со скрежетом

Посоветуйте, умз417. КПП толстый вал корзина с лапками. Регулируешь лапки, кернишь болты, все нормально. День поездишь к вечеру опять со скрежетом передачи включаются, лезешь в сцепление и там опять лапки жмут абы как. Существует ли сюда диафрагменное сцепление?
И есть ли нормальные выжимные? Поменял два месяца назад а он опять болтается весь, скоро чувствую опять развалится
 


Было тоже самое мучился, купил лепестковую корзинку и выжимной заводской-про сцепление забыл.
 
Я лапки некерню,а под головки болтиков подкладываю гровера. А если часто разрегулировывается- подшипники крепления лапок изношены,надо выбрасывать ролики и забивать втулки от роликовой цепи.
А вообще мужики правы-надо лепестковую ставить.
 
А может кто ссылку скинет на комплект тот что именно под умз 417 и толстый вал?
Что то листаю Гугл, много разного всего
 

Blackie

New member
я у нас за 5тыс покупал полностью корзина выжимной отдельно 550кажется
 

GamelS

New member
ссылку кинуть не смогу покупал в магазине, объяснил все продавцу он мне всё собрал в районе 5к получилось
 

busta

New member
Странно. Один раз сделал все по человечески на авось, и не гружусь с лапками, с момента покупки.
 

Гена

New member
Я так много лет с лапками проездил с дерганьем. Надо его снимать по идее и регулировать как положено, а не снимая с машины не получится регулировка. Когда менял венец маховика, заменил и сцепление на лепестковые триал. Выжимной постоянного вращения и рабочий цилиндр сцепления нового образца, к нему не нужна вилка с пружиной. Не спешите критиковать рычажное сцепление, работает десятилетиями в жёстких условиях.
 

sevenworld

New member
Лепестковое одноразовое,побуксовал,сцепу сжёг,корзина на выброс,лапчатое диск заменил и ещё походит
 

Сверху