Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте масло фильтр для змз 409, стоит оригинал но с ним после запуска первые 2-3 секунды горит
А чё за 2-3 сек должно масло быстро быстро разойтись, даже с фиксиками токого нет. Дай поработать, если хочешь че то ДВС придьявить прогрей его до нормы(80-90). И тогда решай вопрос
,P.S 10лет в руках уаз.
фильтр не держит, у меня на 66 так, надо мне как то переходник купить под обычный фильтр, на движке чё то не хватает наверно, по идее масло должно оставаться в фильтре, также 66 сперва заведётся, потом ток стрелка подниматься начинает, вот этим 402 нравится, офигенно придумано там, сухой запуск ему не грозит
клапан держит так то, а на 66 вообще вертикально стоит, там где то клапан должен быть, я смотрел, не разобрался, там разборный, есть переходник под обычный фильтр, вот такой думаю поставить, а то сперва запускается, потом ток стрелка начинает подыматься, сухой запуск происходит
а как определяется? Я тоже Ман поставил на Ниву, масло генезис 5в40. Из наших вроде бы как самое лучшее 3800 4л. С завода Роснефть магнатек идёт, по качеству вроде бы как уступает Лукойл
- у паленого снимается уплотнительная резинка
- на ней нет синих полосок
- надписи на фильтре тускнее
- коробка тускнее
- на коробке нет проверочного кода, который чтобы получить нужно как в лотерейке потереть
- коробка не опломбирована
- на фильтре снизу нет даты изготовления которая видна под ультрафиолетом
- резьба на фильтре с меньшим количеством витков и об эту резьбу можно порезать палец если начать в ней его проворачивать
- внутри фильтра тоже есть отличия, в паленом сетка фильтра как бы накручена по спирали и отверстия большего диаметра
в автореал не было Манн для Нивы, вот такую купил, в группе забраковали, купил Манн, хз норм или нет, но масло держит, пробег то у меня недавно ток 4 тыщ перевалил, езжу мало, на службе