Посоветуйте аккумулятор по "мощности". Мотор 421,карбюратор,стартер редукторный,генератор штатный 40А. Эксплуатация редко и на небольшие расстояния.64

Посоветуйте аккумулятор по "мощности". Мотор 421,карбюратор,стартер редукторный,генератор штатный 40А. Эксплуатация редко и на небольшие расстояния.64?66?70?75?
 


Brin

New member
Фиг знает, я тупо подбирал по цене, максимальным емкости и габариту в штатное место, вроде повезло, купил 75
 
В размерах не ограничен,у меня фермер,аккум за водительским сиденьем. В перспективе думаю поменять гену,только надо ли,потребителей практически нет
 

Prosto_niki

New member
Бери 90А и как минимум 700ку стартового и не парься мы гоняем и все в норме.потому что все равно со временем будут еще приборы ставиться.
 

Jemm

New member
С твоим геной 55 акб это потолок иначе постоянный не дозаряд и быстрый выход акб из строя.
 
Jura, любой генератор может заряжать любой аккумулятор. Даже с 40 геной можно ставить 100 аккумулятор. Аккумуляторы заряжаются током не более 10% от ёмкости, и 75 аккумулятору для нормальной жизни нужны максимум 7.5А. Мощный генератор нужен для более мощных потребителей на работающем Двс, а на карбюраторном уазе в стандарте самый мощный прибор это лампы в фарах.
 

OIA

New member
а кто сказал что любой генератор не может заряжать любой акб?
Тут разговор про конкретную ситуацию и о том что в данном случаи будет не дозаряд. Гена у него 40 ампер. Предпожим акб поставит 77, надо около 8 ампер для нормальной работы.
Остается 32 ампера, посчитать сколько ватт потребуется на габариты фары и хотя бы малую скорость вентилятора отопителя, около 350 ватт. Плюс сюда нюансы старой проводки неконтакты окислы и т.д. потери большие. Для заряда акб не то что 10 процентов нет, а идет разряд.
Поправьте если не прав.
 

takara

New member
Есть еще нюанс на данных генераторах, при оборотах холостого хода он выдает около 25ампер, а все свои 40 ампер выдает только на 3000 оборотах. Это тоже надо учитывать. Акб ко всему чувствительны, особенно новые. Люди часто растраивтся, почему же акб хватило всего на год, чаще всего проблема не в акб, а в его эксплуатации.
 

Powersave

New member
на копье стоял 190-акб.пятаки стартера залипали-продолжал крутить без зажигания.когда подсядет.НЕ ЗАРЯЖАЛ этот генератор 190-акб. а 60-й заряжал.не залипали пятаки
 
Этот аккумулятор сразу после запуска возьмет от генератора затраченные амперчасы, а потом перейдет в режим компенсации саморазряда, это доли ампера. Раньше на машинах был амперметр, и он наглядно показывал, сколько аккумулятор берет или отдает тока.
Аккумулятор - это не постоянная нагрузка для генератора, а емкость с электричеством. Отчерпнули на запуск полампер-часа - надо восполнить, и нет разницы, из какой емкости ковш воды взяли, из фляги или из бочки, до полного надо долить ковш. Поэтому, нет никакой разницы, сколько ампер ток отдачи генератора и сколько емкость аккумулятора. Если генератор обеспечивает питание потребителей с избытком и время работы достаточно, чтобы аккум смог принять заряд - проблем не будет.
 

Сверху