После запуска двигателя уаз) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание - без изменений. Только когда снял

Glivero

New member
После запуска двигателя уаз) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание - без изменений. Только когда снял клемму с аккумулятора он успокоился. Установил клемму обратно - тишина. Запускаю двигатель и снова только снятие клеммы аккумулятора останавливает работу стартера. Я почему-то ни в чём не сомневаясь решил заменить контакты в замке зажигания и в тягуюший,но это не решило данную проблему. Подскажите, что нужно сделать для устранения этого безобразия.
 


Schkola-intBUH

New member


KYDfbp6m8nw.jpg
 
Первое, включи зажигание, приготовь клемму массы для съема, отверткой замкни управляющий провод на втягивающей. Если стартер будет так же себя вести, залипать то бишь, то снимай его. Не разбирая снова пррверь на стенде. Два плюса один к болту второй управляющий, корпус на массу акб. Если снова залипает, то разбирай и смотри втягивающую, если не понимаешь то бери новую. Если же он не залипает то тогда смотри крепеж стартера, он разболтался и при на грузке он башмача заворачичает втягивающую. Разбирай и проверяй. По том в обраинрц последовательности. Собрал проверил, поставил проверил, подключил провода, снова проверил. Методом исключения найдешь причину. Этот способ работает хоть на чем.
 
Мое, если контакт подгорел, то втягивающее будет срабатывать, но через пятак не будет проходить ток и стартер тупо не заработает!! Бред не пиши. Вот если сломалась пружинка, то тогда только будет залипать. И если на перекос идет втягивающее, тоже будет залипать. Если же имеешь ввиду реле стартера, то там другой принцип. Катушка замыкает силовае контакты, которые из технического серебра. Но это как нужно давать нагрузку что бы серебро сгорело???
 

bel-oleg

New member
ну да, правильно, на сам стартер другие контакты. Вы правы. Проблема, видимо, действительно во втягивающей. Если бы контакты залипли, стартер начинал бы крутить сразу после установки клемм.
 
по этому я предложил первым действием проверить отверткой, если не залипнет значит реле стартера, а вот если нет то дальше по схеме.
 

rewo

New member
Автор, отпишитесь потом. Интересно в чем была проблема.
 

argusic

New member
Была такая проблема,когда не тот провод на трамблер подсоединил.
 

Сверху