После замены шруса появилась вибрация, при в км час 50/60, хотя передок выключен с кабины, а со ступицы откручиваешь пропадает. Шрус до было шариковая

Всем привет. После замены шруса появилась вибрация, при в км час 50/60, хотя передок выключен с кабины, а со ступицы откручиваешь пропадает. Шрус до было шариковая, замена на вилковый.

kqPhtTWMBUw.jpg
 


Disignmaker

New member
Было похожее - протянул стремянки и крышки подушек рессор, мост гулял на рессоре.
 

voffka1983

New member
Уходи с них вот на такие. Я ими доволен очень,машина используется только по бездорожью.

A0U2P26VPak.jpg
 
Скорей всего нет центрации всего привода относительно цапфы ступица колеса. А все это из за чего? Конечно же из не правильно выставленных шкворней. Поворотный кулак чуток "уведеный" в ту, или другую сторону, относительно шаровой опоры поворотного кулака. Тем самым привод работает с перекосом, отсюда и вибрация.
 
Вилковые нецентрованы! А пятишаровые теряют один шарик и руль закусывает на ходу! Если ставить то только современные!
 

Obval

New member
Отсутствует соосность и полная симметрия в шкворневом узле
 
Я в том году научился вилками шрусами пока не поставил на шарах нового образца сразу стало намного лучше
 
М-да печально поставил вилковый не так давно но ещё не включал передок печально будет если так же произойдёт 12 рублей отдал
 

Сверху