Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены шруса появилась вибрация, при в км час 50/60, хотя передок выключен с кабины, а со ступицы откручиваешь пропадает. Шрус до было шариковая
Всем привет. После замены шруса появилась вибрация, при в км час 50/60, хотя передок выключен с кабины, а со ступицы откручиваешь пропадает. Шрус до было шариковая, замена на вилковый.
Скорей всего нет центрации всего привода относительно цапфы ступица колеса. А все это из за чего? Конечно же из не правильно выставленных шкворней. Поворотный кулак чуток "уведеный" в ту, или другую сторону, относительно шаровой опоры поворотного кулака. Тем самым привод работает с перекосом, отсюда и вибрация.