После замены 421 УМЗ на 406, стал вяло ехать до 2500 об/мин и 5 на трассе включать перестал, в городе не дальше 3(3500 уже 80). Поменять пары на 4

Trotil

New member
Всем привет! После замены 421 УМЗ на 406, стал вяло ехать до 2500 об/мин и 5 на трассе включать перестал, в городе не дальше 3(3500 уже 80). Поменять пары на 4.625 или 4.88? Есть у кого в эксплуатации 4.88, как они в плане повседневной эксплуатации по асфальту. Понятно что эти пары дорогие, но и качество получше заводских. Есть еще 5.29 но для 32 колес думаю многовато.
 


Real_kas

New member
5,125 каждый день по городу,все устраивает. Машина не болид. А так 409 нужно было ставить.
 

Caps

New member
зато не трясет на холостых, никакого секса с карбюратором(сколько не настраивай, один хрен раз в год лезть в него). 409 б/у и стоит несоразмерно дороже цены поршневой.
 

Сверху