после последних покатушек пробило прокладку ГБЦ поменял на металл промыл двигатель (эмульсии было немного), теперь по трассе километров 20 проедешь

Подскажите, после последних покатушек пробило прокладку ГБЦ поменял на металл промыл двигатель (эмульсии было немного), теперь по трассе километров 20 проедешь начинает то мигать то гореть на холостых давление датчик проверил исправен срабатывает при 0,5. До это уже была проблема с давлением протачивал коленвал менял вкладыши, втулки промвала, масло насос проблема уходила. Теперь остаются распред валы, которые вроде сидят плотно, но видно ощюшается износ полу кругом в центре толще к краям скругление, также видны риски особенно на одной шейке выпускного.
Вот и возникает вопрос что делать?
А главное как поменять распред валы не имея развертки просто купить и поставить новые или купить новые бугеля или старые опустить на бруске, слышал возможно развернуть другим распред валом сделав на нём насечки как раз один лежит от отцовской Газели свёрнутый, но почти новый вал? Или вновь смотреть вкладыши? Ещё раз повторюсь эмульсии было не много даже машину не перегревал чисто на покатушках на пониженной 7-9км прошел в экстремальном режиме на оборотах 3-4к и пиздец змз-409 евро 2
 


Блять, сколько можно то: железо - говно, паранитку ставить надо и протянуть нормально, а 3-4к для этого мотора вообще комфортные обороты) а на счёт давляка хз, маслонасос может?
 

MNAG

New member
Распредвалы на зажатых клапанах не проверишь, надо рассухаривать и собирать без клапанов. Там же, в случае чрезмерного износа можно немного "опустить" родные бугели. Если сильно изношены ИМХО проще уже с разбора рабочую голову, чем покупать инструмент на разовую работу: может оказаться сопоставимо по стоимости. А может гидронатяжитель например? Выкрутившаяся втулка колена (у меня выпадала и те же симптомы)?
 
насос заменил
Протягивал с динамометрическим всё по инструкции что на соболе 406 два раза менял паронитку не стоит что на 409 на второй раз поставил металл сейчас жизнь покажет говно или нет
 

AiK

New member
гидрики норм, пробки везде на месте, проверяется просто гидрокомпенсаторы вынул и все зачем клапана то трогать
 
Иван, только без гидриков не проверял, возможно. Я свою проверял без всего. Гидронатяжители цепей я б ещё проверил. Ну а разворачивать постели с бугелями - один фиг голову подымать по новой. Да и в гараже вряд ли это возможно качественно сделать. Хотя может я чего опять не догоняю.
 

Сверху