посетил вчера карбюраторщика ну само собой пожаловался на расход примерно 22л уаз стандарт двс 417 карбюратор 151,ну так вот посоветовал он мне

ПолЛИТРА

New member
Всем привет. Мужики подскажите, посетил вчера карбюраторщика ну само собой пожаловался на расход примерно 22л уаз стандарт двс 417 карбюратор 151,ну так вот посоветовал он мне приобрести у него жигулёвский за 1500 сумма не большая но и хлам в гараже не нужен. Может кто катаеться на таких подскажите есть ли смысл менять
 


Valeo

New member
солекс поставить можно. только нужно ставить хотя бы 73-й (24х24) а еще лучше 41-й (24х26) только с жиклерами поиграться придется.
хотя если макс. мощность не столь важна можно и 83-й поставить. эконом режим и средние обороты обеспечит нормально, но задушит по максималке...
я свой уазик купил с 417-м мотором с карбом 2105. ехал вполне нормально, расход не мерял...
 
Не советую это все проходили лучше не стало. Дааз 4178 надо ставить это даст результат. Я их уже штук пять поставил и жалоб от клиентов нет.
 
Дааз 4178****30 К Купил УАЗ стоял жигулевскии кушал мало и в горах задыхался!Поставил дааз и расход по трассе примерно 15 и тяга хорошая
 

WordPresss

New member
Посмотри в инете про 151, там где то местами пружинку меняют и расход меньше
 

Shmel

New member
Гоняю на семерошном карбе, не знаю, все устраивает от и до, прям в гавно не залазию, еси уаз не подготовлен к жопе то и карб хороший неспасет а так все отлично, поставил бы 417 карб но все переделанно под жигулевский((( вообщем устраивает, езжу так же и туда же куда и другие на других карбюраторах ездиют. А еси нужна тяга, тогда мотор поменяйте мосты и колеса.
 

Сверху