попал ативриз, мотор не перегрегревал 70-80 градусов давления 1,5-2, под гильзы с газ 53 ставил медные кольца, прокладку покупал набор дешевый за

попал ативриз, мотор не перегрегревал 70-80 градусов давления 1,5-2, под гильзы с газ 53 ставил медные кольца, прокладку покупал набор дешевый за 350 р на 402 мотор, голову шлифовал 0,48, двигатель для точности 4021, мужики сылаюсь на кольца с газ 53 может тонкие ?!

K-7OqPwoKMU.jpg
 


bymbaman

New member
Снимать головку и не гадать. Либо прокладку пробило (в расширительный бачок будут выхлопные газы идти), либо и правда гильзы низко сидят, при сборке нужно было смотреть, чтобы выступали над блоком, на 1 мм если я не ошибаюсь.
 
Не забивай голову!!! Это нормальное явление всех машин...даже иномарок!!! Масло хреновое...и конденсат вот результат!!! У меня зимой такая же херня...а летом пропадает
 

AlphaDog

New member
Конденсат на клапанной крышке - норма. Вот если на щупе появится - тогда беда.
 

S-market

New member
Масло тут ни при чем. Влага из картерных газов конденсируется на холодной клапанной крышке, вот и эмульсия.
 

Сверху