Помогите, уаз дизель змз514. Порвался ремень грм. Поставил новый. Вроде все метки совпали. Но всеровно не заводится. В чем проблема? Помогите

Помогите, уаз дизель змз514. Порвался ремень грм. Поставил новый. Вроде все метки совпали. Но всеровно не заводится. В чем проблема? Помогите.
 


Открываешь крышку через которую масло заливаешь она как раз сверху распредвала, там видно отверстие (диаметр мм 4 примерно ) суеш туда сверло и крутиш потихоньку коленвал головкой на 32 пока сверло не провалится, если метка на шкиве совпала со штырьком и сверло провалилось то ставишь ремень и будет тебе счастье если не совпала метка то вытасктваеш сверло и крутиш ещё на оборот пока не совпадает, если все равно не заводится то в тот момент когда крутиш стартер попробуй открутить трубку с первой форсунки что бы выгнать воздух, после того как завёлся при необходимости чуток можно раннье или позднее сделать сдвигом самой аппаратуры влево или вправо
 

takara

New member
точно! На шкиве аппаратуры есть там отверстие диаметром мм 6 примерно, вот его надо где-то 30 градусов вправо от вертикали прокрутить пока не провалится то что ты туда сунеш... Надеюсь поймёт тот кому это нужно
 

Necrian

New member
Если ремень тнвд и по меткам все выставил и не заводится,сними ремень и тнвд на 180 градусов крутани и выставляй,НО по меткам выставишь учитывай натяжку ремня плюс минус зуб ремня,поймешь по работе двигла что не совпал на зуб,ну а другой вариант если топливную трогал завоздушил
 

Сверху