помогите советом, так как у самого опыта совсем мало. Можно ли слить воду с уаза с горячего мотора 417 или надо дать охладиться немного? Второй вопрос

brontcobaka

New member
Ребята, помогите советом, так как у самого опыта совсем мало. Можно ли слить воду с уаза с горячего мотора 417 или надо дать охладиться немного? Второй вопрос туда же. Радиатор замерз было дело (не было циркуляции). Отец говорит надо мотор прогреть больше ста, сам все растает. А я говорю-лишний раз мотор греть не надо, лучше паяльником или снять вообще радиатор (потому что мне один уазовол сказал, что примерно три раза прогрел мотор до 100, дальше все, на выброс мотор). Так кто прав то-я или отец, готовый хоть когда греть мотор.
 


IceWind

New member
Загони в тёплый гараж, само оттаит и ничего разбирать не надо
 

ЦПОИР

New member
Не надо до 100 греть. В школе как учился??? Лёд при какой температуре тает? И зачем ты воду используешь в системе охлаждения???
 

DigiTdesign

New member
Ну и паяльником точно не стоит. Уж лучше фен строительный, но тоже ооооочень аккуратно
 

x_blade

New member
Спасибо, ребята за советы. Ну а намеренно греть мотор до предела-это нормально?
 

Buba

New member
Поддерживаю тосол и для оттайки радиатора тёплый гараж. До ста греть не надо, термостат меньше держит температуру.
 

Козырь

New member
2 взрослых мужика ездят на воде,тем более зимой Загоняйте в теплый гараж,само оттает и заливайте норм жидкость+ на всякий ставьте подогреватель.Радиатор может потечь только...Любое кипячение жидкости в двигателе,а это перегрев до добра не доводит ...
 

Iliadin

New member
Уже нее растает... Лучше всего гараж... Или два ведра кипятка... Термостат и печка тоже уже перемерзли.. Закипишь раньше чем оно оттает..
 

Dimoogle

New member
Так нагревай не до предела, 100 градусов и пусть постоит. И так несколько раз. Но если радиатор замёрз, хана ему.
 

Guri

New member