Помогите советом. Перегорает пред даорников, не зависимо включены они или нет. Может есть в проводке болячка, которая делает короткое замыкание. Уаз

Bob.

New member
Всем привет!
Помогите советом.
Перегорает пред даорников, не зависимо включены они или нет. Может есть в проводке болячка, которая делает короткое замыкание.
Уаз хантер.
 


Microdeath

New member
Такая же херня была и есть на данный момент, поменял моторчик на новый, всё заработало нормально, через 2 недели такая же песня опять началась, вот теперь и думаю хз в чём причина. Если бы в проводке причина была, то новый моторчик тоже б не работал, а он какое то время поработал и начали преды опять сгорать, вот теперь и хз, моторчики чтоль такие одноразовые, не пойму.
 

DigiTdesign

New member
поменял пред, запустил, дворники работают. Выключил. Проехал 20м назад 20м вперед, остановился, стою, машина работает, хоп слышу как пред перегорел
 
я нашел, под машиной проводка идущая на задний дворник и фонари, плюсовой провод натерло и он соприкасался с рамой.

WCrBbFBSLvo.jpg
 

Дмитрий 24

New member
Получается примерно в районе кпп, вот там это разветвление и погнало назад.. посмотри может так же
 

sqqq

New member
понял, спасибо, надо посмотреть, может тоже такая песня.
 
На 409 движке главная заводская болячка это спидометр электрический, который постоянно, даже на выключенном зажигании жрет ток и может высадить аккумулятор за две недели в ноль. Какой совет хочешь? Нормальный автоэлектрик или просто дядя с тестером, который прозвонит проводку на предмет коротышей.
 
берёшь фарную лампу, проводами её цепляешь на место предохранителя и желательно запарарелит на лампе обе нити для мощности и если где коротит то лампа будет гореть и идёшь по проводке ищешь коротышь . Как устранишь лампа погаснет или будет гореть не на полный накал.
 
С проводкой Хантер не знаком. Надо прозванивать, ампераж. Потом отдельно переключатель и щелкающее реле. Система банальна
 

Сверху