помогите советом ! ДВС 409, на горячий двигатель хрен заведёшь, крутит как будто акб здох, стартер поменял провода тоже, сегодня поехал в магазин

Всем добрый вечер, помогите советом ! ДВС 409, на горячий двигатель хрен заведёшь, крутит как будто акб здох, стартер поменял провода тоже, сегодня поехал в магазин купил новый акб, ставлю прям около магазина, хрен там ! На холодную крутит как бешенный, когда поменял стартер помогло на месяц и опять тоже самое, попросил прикурить мой новый акб, завёлся >
 


yanny

New member
Так наверное АКБ купили!
Надо брать либо Варту серебряную либо бош серебряный а не ваши за 3к акумы!
А ещё, после покупки Акум надо зарядить!
 

Kayman

New member
важно перед покупкой проверить плотность в каждой "банке" чтобы была не ниже 1,265. Я всегда покупаю аккумуляторы Тюменские с оленем, ходят достаточно хорошо, последний аккумулятор отходил 6 лет...
 
да ну нафиг рисковать так и в важный момент оказаться в попе.
варта дорого с бошем стоят зато и пусковой ток больше и надежность, у меня прослужил более 9 лет последние два года выдавал 10 вольт но оригинальный с новой машиной был
 

Tendresse

New member
на моем УАЗике стоит Аком с завода, посмотрим как будет себя вести...
 
надо прозванивать электрику при запуске, скорей всего втулки на стартере разбились и вал бьет о магниты при этом замыкая образуя короткое замыкание. Почему на горячую - детали расширены и тяжелей крутить двигатель. Либо коса массы на двигатель.
 
Купи кусок провода 1,5 метра, проведи от АКБ к стартеру или к впускному коллектору, и будет тебе "счастье". Не спутай - провод от "минуса"!
 

mager

New member
Доп массу на двигатель конечно. Какой мощности стартер и АКБ не указано. Довольно часто жалуются на запуск 409 . УАЗ это живая лотерея. Надо смотреть лёгкость вращения двигателя на холодную и горячую. Какое тормозное усилие и сравнить со стартером, только это не на коленках делается
 
надо прозванивать электрику при запуске, скорей всего втулки на стартере разбились и вал бьет о магниты при этом замыкая образуя короткое замыкание. Почему на горячую - детали расширены и тяжелей крутить двигатель.Либо коса массы на двигатель.
 
А косу массы меняли?, Сварочный провод напрямую от акб на двигатель ставили - пробовали в обход кузова ? Меряли где на какой ступени по контактам теряется напряжение во время старта, клемы акб обжатые заводские ? Электрик когда прозванивал перед дефектовкой стартера должен был прозвонить пошагово.
 

kiril_selin

New member
исключительно на горячую плохо заводится? а когда постоит остынет нормально?
 

ЦПОИР

New member
Ну если вы такой богатый на покупку дорогостоящих деталей просто так вместо 300 р проверки у электрика тогда надо косу массы на двигатель за 180 р поменять она является минусом стартера, если умеете сразу контакт на ней на газе пропаяйте,если не умеете то на год непропаяной хватит. Масса крепится нержавеющими гайками и шайбами. Если масса плохая она и акб испортит от недозаряда .
 

Сверху