помогите найти причину хантер двс змз 409 утром завёлся и давление двигателя нет указатель лежит на 0 котролька горит, секунд 30 дал порободать и нет

bakker

New member
Здравствуйте, помогите найти причину ребята, хантер двс змз 409 утром завёлся и давление двигателя нет указатель лежит на 0 котролька горит, секунд 30 дал порободать и нет давления 3-4 раза глушу и завожу появился давление на холодную ели ели двойки прогрел двигатель и проехал 4 км и на ходу горит контролька указатель дергается потом сразу все норм и опять начинается, разобрал картер вытащил насос, привод насоса всё порядке, грешил на насос поставил новую, поменял масло и фильтр собрал, завожу нет давления воабще поработав 40 секунд примерно появился давление и пропал так и не появился, в чем может ли проблема
 


maya-tarona

New member
Проверь сначало это, а то некоторые вкручивают что попало.

QwrNHT_D5VQ.jpg
 
Да уж начинать нужно всегда с простого, с датчиков, потом уже фильтр масляный. Потом насос..
На холодную ему видимо масло не протянуть, как боле менее погреться так и тянет масло . Я встречал такое меняли фильтр и помогало.
 

eroxxx

New member
Ну если сразу два датчика говорят о низком давлении, то тут надо не датчики менять, а хотя бы уровень масла проверить а вообще надо механикой проверять
 

rewriter

New member
Ну для начала, есть масляный щуп, потом нужно проверить датчик, чтобы был совместим с прибором, кроме шуток, только пары бочонок/датчик работают нормально, выше правильно написали. Если датчик исправен, а аварийный срабатывать просто так не будет, то есть перспектива запоротого масляного насоса или фильтра, а заводить двигатель где может быть масляное голодание такой себе способ решить проблему.
 

wlastas

New member
я думаю датчик боченок отьехал у меня на патриоте он отключен, они глючат все. а по хорошему проверь давение мех датчиком и все понятно будет
 

En101

New member
Обрати внимание на коленвал, на раних моделях шли пласмасовые заглушки, через них начинало масло сифонить и давление то есть то нет . Поподались и железные не докрученые. Проверь, поддон скинуть не трудно .
 
Камрады!Возите всегда с собой маноментр для проверки давки масла и желательно не кетаезовский.Это избавит вас от многих вопросов и сэкономит время.
 

Олаф

New member
Могло вал привода масло насоса срезать шпонку на шкиву от цепи ГРМ и она прокручивается на валу... Зацеп есть- давления есть, зацепа нет и давления нет. Есть такая болезнь на 409
 

XXX

New member
У меня прибор умер, выяснил когда всё поменял датчики, маслонасос, проводку. Пока на холодную, показывает давление, как прогрелся так сразу ноль и контролька горит
 

Сверху