Помогите может кто сталкивался. Вообщем после поездки по лесу загорелся датчик давления масла и давление почти на 0 упало. Купил новое масло фильтр,

Помогите может кто сталкивался. Вообщем после поездки по лесу загорелся датчик давления масла и давление почти на 0 упало. Купил новое масло фильтр, за одно купил прокладку гбц так как давило воздух в систему охлаждения. Все сделал давление 5, лампа не горит все проде хорошо поехал прокатиться, км 3 проехал и все давление на 0 лампа горит двиг поменял свой звук шуршание какое то как буд то бы цепь как в жигулях . Двигатель стал плохо работать а то и вообще не поехал. На запуск стартер тяжело крутит запускает но обороты не набирает и опять глохнет. Подозрения и на масло насос и на вал с вкладышами. Что вы по советуете? Двиг 421 карбюратор масло гинезис 10в40 универсал
 


"Клин" движка уже подходит. Снимай поддон смотри вкладыши. Маслоприёмник забился грязью или насос устал.
 
А картер не замял ? У знакомого из за замятого кратера плохо поступало масло в масло насос ну и соответственно масленое голодание и привет кап.ремонт !
 
Так может просто датчик давления сдох? Они это любят и практикуют, вообще сильных трясок не переносят. Была у меня тоже такая ботва и тоже после лесных покатушек-попрыгушек. Я сначала за голову схватился, потом за кошелёк, а потом за сердце. А потом за механическим померил давление [масла] и попустило; датчик сменил и дальше попёр.
 

sWWWs

New member
легко! Если датчик аварийного давления масла зассал, то будет гореть лампа. Ну а бочонок просто может быть уставшем и брехать)))
 

GREY_SPB

New member
как всё просто датчик аварийный зассал, а бочонок просто уставший, при этом появилось шуршание и двигатель туго крутится и в конце заключение эксперта : вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия >
 

Almetro

New member
это ты написал про датчики, я лишь дополнил информацию которую ты не учёл, но она была в условии задачи ))
 
одновременно? При этом появился характерный звук двигателя, он стал работать с перебоями, обороты не набирает, запускается с трудом. да ты оптимист
 

Dmtkid

New member
у товарища на старой Газели с 402 движком за 2 дня поменяли 4 бензонасоса...
 

edwos

New member
я за неделю поменял 3 стартера на 4218. Только причем здесь это?
 
Бывает обмерзает маслоприемник ( обледенение) и потом из-за масляного голодания клинит двигатель, снимай поддон и смотри вкладыши и масляный насос.
 

sWWWs

New member
короткие поездки на недопрогретой машине. В двигателе конденсируется водичка и стекает в поддон. Вода плотнее масла и собирается на дне а потом замерзает там, когда машина стоит на морозе.
 

Real_kas

New member
первый раз такое слышу. И думаю мало вероятно что такое произойдет. Это же сколько конденсата надо накопить чтоб поднять так сильно уровень и заморозить приемник.
 

mama_karla

New member
не знаю, как на УАЗе а вод ВАЗовские поперечные восьмиклопы таким болеют. Сам лично на Калине 3-4 раза поддон грел паяльной лампой.
 

OldEr

New member
у меня было 2 шнивы, приора, калина и сейчас веста. Ни разу я такого не встречал и не слыпал что бывает такое
 

Сверху