Поменял просевшие трехлистовые рессоры на четыре листа. По бездорожью не проверял, но по ровному покрытию катит увереннее

Cheluskin1911

New member
Поменял просевшие трехлистовые рессоры на четыре листа.
По бездорожью не проверял, но по ровному покрытию катит увереннее.

vRXKo2p6EWE.jpg
 


oleskin

New member
И ещё))) уверенно он будет с хорошими амортами катить, а рессоры с родными шлак-амортами...это не то
 

Chuck

New member
ступицу только чуточку подпирали, когда ставили рессору.
 
не гони туфты)) ездил и на айронменах, и на ранчо, и на бтр, не говоря уже о всяких плаза, каяба... так вот: на первые два вида блабла не у всех хватит)))) последние два просто никакие на уазе..! Езжу на бтр щас, дешево, сердито, и ничего не жестко у него просто нет желания скакать после одной кочки еще раза два-три! а, и человеческие сиденья еще до кучи воткни, и проблем со спиной 146% не будет!) так что Колян, не умничай

Pzv1GOC_Rew.jpg
 

sanin4956712913

New member
Братка бтр это логотип или что название у меня газелевские стоят прыгать за...бался уже
 

NFire

New member
бтр это амортизаторы от бтр! если интересно то пиши в лс расскажу всё
 
пздц... сам подумай под какую массу расчитаны бтр аморты? и скок весит уаз.. поставь бля от бычка газамасляные и та же херня будет. Да согласен что подпрыгивать не будет.. но и ездить на нем по кочке тоже охренеешь.
 
ты сам подумай, сколько их на одну ось идет на бтр то? ты в армии то служил сынок нет?!))) если нет, то замолчи лучше)))))))
 

hoster.ru

New member
Почему выбор пал на амортизаторы с бтр, почему не с урала например, или с заднего балансира "танка" ? Как вы думаете как они будут работать при такой массе ? Ни как амортизатор, а как резиновый отбойник со всеми вытекающими для рамы. По факту оторвет кронштейны амортизаторов из рамы, ну заваришь усилишь, пойдет трещина по раме возле креплений. Да и комфорта никакого.
 
ты пробовал Сам на практике? нет?))) ну ясно!) уже все испытанно до тебя, и все работает как надо) масса бтр 60, ну где то 10+-500кг, на нем стоит 12 амортизаторов, потому что спереди и сзади на колесо по 2 амортика, на вторую и третью ось по 2 аморта) теперь рассчитай нагрузку сам)) и полную разрешенную нагрузку уаза к примеру))) и с родными отрываются кронштейны если что, может я тебе америку открою, не знаю...))))) работают изумительно они!!!). Я думал дубовой машина станет, но нет. Стала собраннее и в поворотах крены меньше. Езжу каждый день, меня устраивает. Штатные, еще раз повторюсь, совсем амортизаторы говно... теоретик)))).крч мой ноги и ложись спать лучше!)
 

Сверху