Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял просевшие трехлистовые рессоры на четыре листа. По бездорожью не проверял, но по ровному покрытию катит увереннее
не гони туфты)) ездил и на айронменах, и на ранчо, и на бтр, не говоря уже о всяких плаза, каяба... так вот: на первые два вида блабла не у всех хватит)))) последние два просто никакие на уазе..! Езжу на бтр щас, дешево, сердито, и ничего не жестко у него просто нет желания скакать после одной кочки еще раза два-три! а, и человеческие сиденья еще до кучи воткни, и проблем со спиной 146% не будет!) так что Колян, не умничай
пздц... сам подумай под какую массу расчитаны бтр аморты? и скок весит уаз.. поставь бля от бычка газамасляные и та же херня будет. Да согласен что подпрыгивать не будет.. но и ездить на нем по кочке тоже охренеешь.
Почему выбор пал на амортизаторы с бтр, почему не с урала например, или с заднего балансира "танка" ? Как вы думаете как они будут работать при такой массе ? Ни как амортизатор, а как резиновый отбойник со всеми вытекающими для рамы. По факту оторвет кронштейны амортизаторов из рамы, ну заваришь усилишь, пойдет трещина по раме возле креплений. Да и комфорта никакого.
ты пробовал Сам на практике? нет?))) ну ясно!) уже все испытанно до тебя, и все работает как надо) масса бтр 60, ну где то 10+-500кг, на нем стоит 12 амортизаторов, потому что спереди и сзади на колесо по 2 амортика, на вторую и третью ось по 2 аморта) теперь рассчитай нагрузку сам)) и полную разрешенную нагрузку уаза к примеру))) и с родными отрываются кронштейны если что, может я тебе америку открою, не знаю...))))) работают изумительно они!!!). Я думал дубовой машина станет, но нет. Стала собраннее и в поворотах крены меньше. Езжу каждый день, меня устраивает. Штатные, еще раз повторюсь, совсем амортизаторы говно... теоретик)))).крч мой ноги и ложись спать лучше!)