Поменял прокладку ГРМ на 409 двигателе. Запустил. Скачут обороты и иногда слышны хлопки во впускном коллекторе. После хлопка выплевывает прокладку

Napisalov

New member
Всем привет. Поменял прокладку ГРМ на 409 двигателе. Запустил. Скачут обороты и иногда слышны хлопки во впускном коллекторе. После хлопка выплевывает прокладку впускного коллектора в 3 цилиндре. Метки ГРМ в норме. Из-за чего это может быть?
 


kvnfannn

New member
Подсос воздуха. Закрыть ладошкой или пакетом плотным дроссельную заслонку, если двигатель продолжает как нибудь работать, то искать где подсос, (под дросселем штуцер абсорбера проверить)
 

astraA

New member
пробивает прокладку впускного коллектора. Меняю прокладку, поработает недолго, хлопок и все. Больше подсоса нет, проверял дымогенератором.
 

imark

New member
Похоже фазы сбиты. Еще может поливают форсы. Ну и после таких хлопков может уже и ДМРВ отрыгнул.
 

bakker

New member
метки точно в норме? по зубам на шкиве смотрите или по метке на нём? там противовес проворачивает, отлив на передней крышке должен быть на 15й зуб, а 20й зуб ровно на центр датчика коленвала
 

Jesus

New member
все так и есть. Смотрел по шкиву и по метке. Оба совпадают.
 

VaSiLek

New member
ВМТ по метке демпфера который расслаивается и проворачивает это танец с бубном.Стрелочный индикатор на длинной спице и ловить начало перекладки.
 

Сверху