Полетела вискомуфта уаз хантер 409 карбюратор, дак вот задался вопросом что поставить обратно вискомуфту новую или Эл. Вентилятор? По цене почти

Полетела вискомуфта уаз хантер 409 карбюратор, дак вот задался вопросом что поставить обратно вискомуфту новую или Эл. Вентилятор? По цене почти разницы нету.
 


flashripper

New member
я се? Е буду ставить с парку от нивы или от уаза и принудиловку с доп вентилято-ом на колектор
 

O_G

New member
у меня основной стоит Ниссан (модель не помню) с диффузором на весь радиатор,подошёл почти идеально, а спереди радиатора стоят спаренные дополнительные винты от дэлики булки с ДВС 4м40. Все подключено через датчик включения вентиляторов от Фольксваген Пассат б4 (с тремя выходами) и блок-реле от Тойоты (в блоке 3 реле. Одна работает как подающая сигнал и две как силовые на каждый из винтов). Работает прекрасно,температура выше 94 градусов редко поднимается
 
Поставить обратно бензонасос, обычно на 409ых карбюраторных двигателях если ломается вискомуфта, виноват или бензонасос или ТНВД
 

Equ

New member
409 нет карбюраторных и бензанос и ТНВД не имеют отношения к вискомуфте,у нас обратно ставят вискомуфту малая часть ставят Электро
 

Сверху