Поясните мне про работу полного привода. Вот у нивы есть блокировка дифференциала межосевого и если ее включить то при этом карданы из раздатки

Всем привет! Поясните мне про работу полного привода. Вот у нивы есть блокировка дифференциала межосевого и если ее включить то при этом карданы из раздатки вращаються одинаково. А на 469,3151 и пр уазах обычных ведь нет функции принуд включения блокировки. Получается она уже есть и типо всегда заблокированна или я ошибаюсь? Всем спасибо! Камнями не кидайте сильно! Так навеяло что то решил спросить.
 


kumbaso

New member
в раздатке УАЗов нету дифера, там все жестко ! А нива-это недопривод, который рассчитан на легкое бездорожье
 

Obval

New member
написавшего пост просто могу послать кататься на велосипеде, а про ваш коммент могу сказать только слова поддержки.
 
Ребят, почитайте сначала что такое дифференциал и зачем он нужен.
http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-avto/blokirovka-differenciala-samoblokiruyushhijsya-differencial-kak-eto-rabotaet.html

И к вопросу. Да, уаз является одним из немногих внедорожников где блокировки дифференциала нет ни одной. Т.е. вообще нет. Во всяком случае в стоке.
 

astraA

New member
там в основном про межколесные, а автор про межосевую блокировку спрашивает
 

Real_kas

New member
Подключи передний мост на УАЗе и это будет тоже самое, что на Ниве заблокировать межосевой дифференциал
 
У уаза постоянный задний привод и подключаемый передний, а у нивы из за этого дифера в раздатке, не известно какой мост приводит авто в движение, работает точно также как и межколесный диференциал какому колесу легче то и крутится, а межъосевой работает так какому мосту легче крутиться тот и будет работать. Это было придумано для того чтобы снизить нагрузки на двигатель, трансмиссии и уменьшить тем самым расход топлива.
 
У нивы система полного привода фул-тайм, это когда идёт постоянная подача крутящего момента на передний и задний мосты. Для увеличения ресурса агрегатов, а так же снижения расхода топлива и улучшения комфорта, в таких системах предусмотрен межосевой дифференциал который распределяет в зависимости от нагрузки крутящий момент между мостами. Для равномерной и одновременной подачи вращения на мосты и стоит на на фултаймах межосевая блокировка.
На Уазе стоит система парт-тайм то есть когда привод идёт постоянно только на одну ось. Второй мост подключается принудительно. Благодаря такому решению нет необходимости принятии мер для решения вопросов по экономичности, управляемости, ресурсосбережению и прочим вопросам. Поэтому при партайме приняты решения которые сразу распределяют крутящий момент равномерно между обоими мостами.
 

lentaluxru

New member
УАЗ заднеприводный авто с подключаемым в сложных дорожных условиях передним мостом т.к.в раздатке нет дифа.по сухим твердым покрытиям ездить с подключенным передком нельзя из за разных угловых скоростей(порвеш трансмиссию )НИВА постоянный ПОЛНЫЙ привод с возможностью заблокировать диф пренудительно.Так кто из них недопивод?
 
зачем на твердом сухом покрытии двигаться на полном приводе ?На УАЗе отключение переднего моста предусмотрено для экономии топлива и продления срока службы узлов переднего моста, а смысл межосного дифференциала не особо понятен,полный привод не нужен на сухой дороге,а в грязи все равно придется блокировать раздатку и зимой на скользкой дороге не известно на какое колесо передаст крутящий момент,дабы не вылететь с дороги,а таких случаев не мало,с ее короткой базой.
 
На ниве вообще задний мост быстрее крутит чем передний,в гололёд очень опасно на ней,и жрет она больше УАЗа,по крайней мере у меня уаз у братишки нива постоянно спорим,и сравниваем,на льду нива не предсказуема,уаз очень предсказуем куда повернешь туда и едет,а блокировки у них никогда не работали сколько рычаг не крути изменений нет,а про уаз "Федор"мнение оставьте при себе,уаз-машина для души и не как не г....о.
 

Solyariyan

New member
откуда там разные угловые скорости?
Если только по глупости воткнуть разные ГП в мосты.
 

LongInt

New member
а для этого межколесные сделаны.
И по этому не рекомендуют по асфальту гонять с включенными блокировками.
 

Сверху