Подумываю о замене на 469м двс с 402го на 406й карбюратор. Как его выбрать ? В инете пишут что у 406го быват от 100лс до 150 лс .Как их отличить

vnlich

New member
Доброго времени суток .
Подумываю о замене на 469м двс с 402го на 406й карбюратор.
Как его выбрать ? В инете пишут что у 406го быват от 100лс до 150 лс .Как их отличить ?
 


akoman

New member
едо поддушили поставив коленвал с другой высотой хода, и шатуны другие!
 

june

New member
я бы лучше поставил 409 евро 0-2, по компановке тот же 406 и так же идёт до 150л.с., но он более низовой, а так же более молодой, соответственно не так сильно укатан и есть больше адекватных вариантов
 

Vawetr

New member
вот на счёт евро0-2 не согласен, там проточка между горшками, там вечно прокладку между 3-4 пробивает... лучше евро3-4 и прошить на евро2 будет неубиваемый комплект
 

marioo

New member
можно латунные вставки установить. А так да, проблема такая есть, но она вроде на 406 тоже присутствует если я не ошибаюсь
 
10 лет 406й служит верой и правдой. В городе лучше и не надо, в грязи, понижайка и вперёд. Прошивка индивидуальная.
 

Сверху