подскожите ребят на патрике 15 года зарядку выдает 12.5 вольт клемму снимаешь и через секунд 10 глохнет, щетки новые поставил

Natata

New member
Всем привет, подскожите ребят на патрике 15 года зарядку выдает 12.5 вольт клемму снимаешь и через секунд 10 глохнет, щетки новые поставил.

gecdlcj0EhM.jpg
 


neogold

New member
мозги,бензо-электро насос и т.п могут быть запитаны с акумыча по этому снимаешь клемму и машина глохне. если раньше машина работала со снятой клеммой с акумыча то надо либо генератор смотреть или к электрику на диагностику сьездить
 

Frans

New member
Вообще-то от "аккумика" (даже при МЁРТВОМ генераторе) ещё 30-50 км проехать можно. "обслужи" аккумуляторную батарею.
 
Да "медный кабель" (двигло-рама) это может. Сложно тестировать со слов, (это как роды у баб принимать по мобильнику, и сам в непонятках и ребетёнок в "трубу" не пройдёт). ШУТКА. ПРОВЕРЯЙ последовательно электрику.
 

rommaa

New member
Так то если не дорожишь эбу то можешь и дальше снимать клемму при работающем двигателе. Но помни что блок управления стоит денег. А заряд надо проверять вольтметром 13.5 или 14 вольт это норма, если меньше то виной диодный мост или прослаб ремень.
 

THISER

New member
Диодный мост или обмотка, если щетки менял в комплекте с реле напряжения, онаже шоколадка.
 

Сверху