Подскажыте что за хрень заважу на холодный давление 3 оча а на горячий пол очка когда на 0 падает что может быть

Dimoogle

New member
Подскажыте что за хрень заважу на холодный давление 3 оча а на горячий пол очка когда на 0 падает что может быть ?
 


SEO-Magazin

New member
1. Датчик давления и указатель. Они на уазах работают в режиме "показометра", показывают погоду на случайном астероиде галактики. Надо ввернуть механический манометр и померить.
2. Если давление такое - движку кирдык.
3. Масло - гамно. Или вода/тосол в масле. Было такое с давлением, но я точно знаю что движок нормальный, поэтомутначал с замены масла. Вода водой... на новом масле давление зашкаливает.

Пункт 3 читать перед пунктом 2
 

Serith

New member
Только вчера такое было! Поменял датчик давления и все в порядке. Первый раз купил, поставил и думал все приехал... А оказалось брак продали!!. На второй раз нормальный дали.. теперь все отлично.
 
ну тоже не факт что брак... Когда с давлением боролся,лампочка моргала,на холостых ~0.5 поставил,заведомо неисправный датчик... Начинал гореть~0.2.. Самообман... А причина была бональная... Бензин через бензонасос сочился... Сколько этих масел с фильтрами поменял...
 

mytredtrex

New member
Погляди масляный радиатор если открыт то его и не будет, закрываешь и все норм, новый хантер змз 409 на холодную 3-4 на горячую 0,8-1, чуть газнул 2-3, при езде 2-3. Машина с пробегом 12 тыщ, и также самая история на машине с пробегом 140 тыщ, а на бывшем хантаре пробег 250 и такая же история.
 

XXX

New member
Но на двух первых масляный радиатор подключён на прямую и без регулятора давления, а на бывшем стоял регулятор и кран, при закрытии крана, давление поднималась до 2
 

DanilaRomanowV

New member
Проверь механическим датчиком у меня тоже о показывает на горячую а на механическом 1.8-2 давит
 

Сверху