Подскажите в чём причина. По трассе при длительной поездки происходит вот такая фигня со свечами. И это только на первом цилиндре. Что может быть?

Доброго времени суток. Подскажите в чём причина. По трассе при длительной поездки происходит вот такая фигня со свечами. И это только на первом цилиндре. Что может быть? Двигатель УМЗ 421.

aNzlRRAPfc4.jpg
 


Starlink517

New member
потому что искра будет совсем дохлая, резисторные свечи ставятся только на катушечный двс
 

TheLady

New member
Было подобное на 402 на газели периодически свеча обрастала чёрным нагаром, проблема была в маслосьемном колпачке, кстати заменил его без снятия гбц и проблема ушла.
 

Spooky404

New member
а у меня на 2 машинах нжк умирали враз. Одна на морозе перестала заводиться, свечи поменял на самые дешёвые денсо(с ними и продал потом), а нжк под давлением проверяли-искра пролетает где угодно, только не между электродами. На карбюраторном ещё интереснее - забился воздушный жиклер, переливало, но до дома доехал сам. Снял карбюратор, промыл, продул, ставлю, завожу-даже не троит, а двоит! Вообще кое как работает. Думал с карбюратором чего напутал, но ума хватило снять свечи и также проверить-результат тот же. Поменял свечи и все заработало как и должно. Может конечно подделка была, но вот такой опыт у меня был
 

agr

New member
Обычно вылазит из за перегрева. Наблюдал когда перекалишь горелкой. Но у горелки температура выше чем в двс
 

Сверху