Подскажите в чем проблема?! Вообщем лопнул у меня патрубок на радиаторе, притащили меня домой на утро проснулся заменил все патрубки на новые и

sintra

New member
Подскажите в чем проблема?! Вообщем лопнул у меня патрубок на радиаторе, притащили меня домой на утро проснулся заменил все патрубки на новые и поставил новый термостат на 82 градуса. Залил новый антифриз весь полностью, до 70 градусов печка дует тёплым только как температура на 80 видимо большой круг как я понял открывается так сразу холодным, минут 5 стоит на 80, потом скидывает снова на 60. И так часто. До поломки этого не было, темпер держался на одном месте и печка дула всегда тёплым.
 


kaper

New member
Очень информативно, двигатель какой? Причина по которой поменяли термостат? Он исправный? (Новый)
 
Все дело в том, когда вы что то меняете старайтесь хотя бы подбирать запчасти такого же типа как и стояли, в данном случае термостат не соответствует типу системы циркуляции, видимо по всему стоял двухкамерный термостат а поставлен однокамерный или наоборот. Если просите помощи хотя бы пишите марку двигателя и год выпуска автомобиля.
 

Сверху