Подскажите в чем проблема, греется провод на болте плюс генератора и при этом плавает зарядка. При замере на самом контакте на генераторе показывает

savit

New member
Всем привет. Подскажите в чем проблема, греется провод на болте плюс генератора и при этом плавает зарядка. При замере на самом контакте на генераторе показывает 15,5 - 15,9В а на клеммах аккумулятора 13,8 - 14,1В. А на контакте от замка зажигания на реле регуляторе показывает 12,5 - 12,7В. ЗМЗ 410, Машина заводится отлично. Шутников прошу не беспокоить. Диодный мост менял толку много не дало.
 


Ученик

New member
масса генератора ..масса движка и рамы..ну и посмотреть до куда провод греется...вообще то провод и должен быть теплым от движка и генератора.но если горячий может стать ломким и сгореть или отломиться....у меня в прошлом году контакт внутри гены ослаб и провод отломился от перегрева
 

spew104

New member
греется до реле стартера. После реле провод идет холодный
 

Loku

New member
Почти 16 вольт перебор, по идее реле надо, диодный когда нет напруги. Я бы так сделал. Ещё реле ступенчатое советское бывает, можно сбавить
 
Смотри, реле регулятор контролирует напряжение в том месте, где подключен, другими словами есле на месте подключения рр 12 вольт, он будет давать команду генератору на повышение напряжения, что у тебя и делает генератор давая 15 вольт. Проверь подключение рр, массу,плюсовой провод на рр или прикинь новый провод от уверенного плюса. Удачи в поиске
 
Нужно проверить генератор на стенде, вероятно, что межвитковое замыкание в обмотке генератора. Проверить и зачистить клеммы +, можно провод и большего сечения установить. Проверить " массу", между двс, кузовом и рамой. Так бы вообще установить генератор с интегралкой, а все эти РР убрать. На акб сопротивление померить... лишним не будет.
 

Locksli

New member
И опять... Любимая проблема уазегов - кривая тонкая проводка. Надо разгрузочное реле между плюсом генера и регулятором напряжегия, и толстый провод от генера до стартера. Если амперметра нет. Если есть - долой его, провода скручиваем, ставим вольтметр и толстый провод от генера до стартера. Метода 100% рабочая, испытанная.
 

porh

New member
Реле регулятор пропускает больше чем надо. Масса между двигателем и кузовом гасит тебе 1.5 в. Только ты меряй массу поступенчато не только плюс перебирая а массу не двигая с акб. Когда греется контак значит сам контакт ржавый применяй нержавейку крепеж резьбу почисть.
 

yokko

New member
Если греется провод значит плохой контакт или маленькое сечение провода
 

Сверху