Подскажите в чем может быть проблема. А именно: пытаюсь заглушить УАЗ ключом в замке зажигания - не глохнет. Массу вырубаю - не глохнет. В чем может

Всем доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема. А именно: пытаюсь заглушить УАЗ ключом в замке зажигания - не глохнет. Массу вырубаю - не глохнет. В чем может быть дело?
 


Kartridzhej

New member
Ты самый счастливый человек на земле, если бенз кончится и машина будет продолжать работать так уаще огонь
 
Гену если менял перед тем как заводить, то дело в нем, а если нет, то проводку смотри, либо же замок на выброс
 
А при выключеном зажигании стрелки приборов по нулям!? Если да то скорее всего генератор не отключается, а точнее щетки, и тут вопрос а какой генератор и какой уазик!?, если обычный типа буханки или бобика с карюраторными моторами, то посмотри на фишке которая идет на щетки отключается ли + на этом проводе, а если типо 409, то там генератор самовозбуждающийся, но только когда + приходит на клему от лампочки, может он туда постоянно приходит, даже когда зажигание выключено. Да и проверь + на катушки (карб) при выключенном зажигании его не должно там быть, если есть то смори косяк в электропроводке, гдето или замкнуло или нитак подключили
 

Battle-B

New member
Всем спасибо за советы и комментарии)) Буду пробовать проблему искать.
 

sWWWs

New member
да, стрелки по нулям. УАЗ 31512 с мотором УМЗ-417. Помимо возникшей проблемы, третий раз уже сгорает предохранитель, отвечающий за поворотники и сигнал.
 
стабильно работал и не глох. Но причину я нашел уже. Все крылось в почти оборванном проводе массы на генераторе. На одном волоске держался.
 

Сверху