подскажите. УАЗ Хантер, меняю передний мост, гибрид на спайсер. Передний кардан с спайсером короче чем с гибридом? Или он у меня просто закис и не

sidor-r

New member
Здравствуйте, подскажите. УАЗ Хантер, меняю передний мост, гибрид на спайсер. Передний кардан с спайсером короче чем с гибридом? Или он у меня просто закис и не укорачивается)))

mPc7odUdDWs.jpg
 


photores

New member
На Спайсер надо короче кардан, по хвостовикам же видно что у спайсера он длиньше
 

Natalie_U

New member
вопрос такой, почему на 1ой и 2ой передаче есть тяга, на 4ей и 4ой нет, это шланг ускорительного насоса? Или в чем может быть причина, подскажите пожалуйста, умз 417 буханка, карб
 

sigar

New member
карбюратор какой? Шланг опережения зажигания имеете ввиду?
 

Алеся

New member
карбюратор не знаю какой, с таким купил, он ездил, в раздатку только лазели
 

MarT

New member
может вполне, без него в принципе тяга должна быть плохая не зависимо от передачи
 

анд111

New member
да, примерно так и есть, только 1ая 2ая более менее до 40км едет, А на 3ей вообще не хочет, 4 тоже даже с горки не тянет
 

bsabd

New member
значит надо восстановить систему опережения зажигания, возможно ещё зажигание позднее
 

Locksli

New member
На спайсере картер моста и соответственно хвостовик длиннее, кардан короче должен быть передний.
 

Arin@

New member
не подскажешь почему при остановке мотор глохнет? Выкумник менять или что? Умз 417 карб, буханка
 

rogue2k

New member
значит жиклер холостого хода надо продуть и отрегулировать холостой ход.
 

photores

New member
снимаешь карбюратор, разбираешь его нюполностью на винтики и болтики, промываешь хорошенько в бензине, продуваешь каждую деталь сжатым воздухом, собираешь обратно регулируешь, и всё будет работать
 
не подскажешь много там прокладок к нему покупать нужно, чтобы назад ставить где какие жиклеры ставить и как его отрегулировать?
 
если аккуратно разобрать не порвав прокладки то можно ничего не покупать, разобрал- промыл - собрал.
А если порвешь тогда ремкомплект нужно купить
 

Сверху