Подскажите уаз патриот 2009 евро 3, ситуация такая после того как заглушил мотор он продолжает греться .( сходя в магазин и обратно запускаешь Авто и

Подскажите уаз патриот 2009 евро 3, ситуация такая после того как заглушил мотор он продолжает греться .( сходя в магазин и обратно запускаешь Авто и температура около красной зоны ) спереди стоят 2 вентилятора они не должны включаться когда Авто заглушены ? Пробовал снимать фишку с датчика температуры включаются оба . Можно как-то их заставить работать без запуска Авто ?
 


VVS

New member
Немного поясню- если винты будут работать принудительно на заглушенной и разггоряченной машине-будет плохо тк жижа с меньшей температурой встретимся с горячей гбц и блоком, ну это конечно если довести до такого, а так у всех-винты на месте, двс горячий, поэтому температура и ползет-физика имхо
 

Leo1971

New member
Если так уж беспокоит, тогда только мудрить чтоб вентиляторы крутились, и электронасос на ОЖ через какой нибудь реле времени. А так толку что у одни вентиляторы крутиться будут без циркуляции.
 

andragor

New member
Если мотор греется смотри циркуляцию как ОЖ так и масла (по маслу смотри насос, что там с пружиной).
 
Термостат не заклинивает? Систему охлаждения промыть вместе с печкой. На лето снять термостат или установить другой с более ранним интервалом открытия. Как вариант включать печку салон, чтобы тепло отбирало. Можно датчик для вентилятора подобрать с ранним срабатыванием. Вентиляторы должны работать при включённом зажигании, если будут постоянно работь акб быстро разрядиться. Датчик на вентилятор обычно на радиаторе установлен.
 

Tapkoff

New member
Сделай ревизию ОС, начни с чистки радиатора.Почистил радик, температура зимой и летом 80.Забитый радиатор аккумулирует тепло.
 

S-market

New member
Для несведущих Поясню после остановки дать машине поработать на холостых 2-3 мин для нормализации температуры в двс и будет счастье.
 

NAFFTIZIN 88

New member
Это норма, ничего страшного тут нет. Когда двигло остановлено идёт естественный теплообмен. Чтоб заставить вертушки маслать это придётся мутить датчик включения вертушек, как на жигулях и пр машин где нет управления вертушками с эбу.
 

serg-smirnoff

New member
Это нормальная ситуация. хотя если температура выше нормы включается аварийный вентилятор и работает даже после того как заглушил. Ставь доп помпу которая будет гонять антифриз по системе.
 

dippa

New member
Была такая же проблемма на ваз 2110 помогла замена крышки расширительного бачка
 

Сверху