Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите УАЗ мотор 417 поставил поршневую на 90 сил до этого стояла 70 сил. Проблема в том что у него нету тяги на старой поршневой тянул бодро!!!
Доброго дня!!! Подскажите УАЗ мотор 417 поставил поршневую на 90 сил до этого стояла 70 сил. Проблема в том что у него нету тяги на старой поршневой тянул бодро!!!!(Карбюратор и зажигание в норме даже другое все ставил тоже сомое)
Что-то новенькое.. А чем поршневая отличается 70-90? Ты 100мм поставил? Так там под 421 поршня нужны шатуны с 421 .они длиннее обычных УАЗ на 4 мм.? Компрессия сколько?
Ну на 417 двс клапана выхлопа маленькие ему и нихватает зазам некуда деватся вот изаэтого и не тянет ток намалых идет а на 402 двс там клапана на выхлоп здаровые там тож поршневая на 90
если не разбираешься лучше не советуй. На 415,417,402 поршневая практически одинакова и в стандартном размере 92мм. Шатуны и коленвалы тоже одинаковы(на шатунах маркировка газ24) на 421 поршня 100мм и шатуны 421 а коленвала отличается только местом под сальник
По головам они тоже одинаковы отличается только водораспределительной трубой(в 402 её нет) но в 4178 головках так же как и в 421 выпускные клапана установлены большего диаметра что позволяет двигателю свободнее дышать
421 блок не гильзованый. Но я себе делал 417 блок под 100 поршневой (растачивал посадочный диаметр гильз) и заказывал гильзы в Конотопе (можно изготовить из ЗиЛовских)