Подскажите пжл что может быть? после смены двс на 421 с гуром, по трассе стало не возможно ездить, при скорости выше 60 машину постоянно нужно

Santus

New member
Всем привет! Подскажите пжл что может быть? после смены двс на 421 с гуром, по трассе стало не возможно ездить, при скорости выше 60 машину постоянно нужно ловить(подруливать) из стороны в сторону веляет, ехать не комфортно. Были проверены люфты шкворней, ступичный подшипник - отсутствует. Так хе ездил на проверку сход-развала все идеально, все в допусках. Смущает люфт руля(рулевой колонки) не помню, но кажется раньше бы меньше. Ходовку ничего не менял, раньше по трассе ехал как в копанный когда не было гура.
 


Romanoff Vlad

New member
Я заменой втулок рессор помню эту беду победил,но у меня тянуло вправо всегда
 

allmost

New member
Это болячка гуров на УАЗе 99%у всех так, даже совсем новые машины рыскают на трассе, об это много пишут и жалуются в инете.
 

Prosvet

New member
у меня ни чего не рыскает, на буханке. Правда гур от ниссан стоит.
 
Ниссан атлас. Переделок как при любом колхозе прилично. Приварил крепление на раме, выпрямил сошку редуктора, изготовил шланги на заказ, переделал рулевую колонку под кардан. Вроде все. Но уже более 5 лет ни каких проблем с рулевым.
 

Tapkoff

New member
но там их много разновидностей атласов. Можно загуглить от какого потходит.
 
Ещё раз-выставите маятник в -0-, и если на сошке нет люфта-копайте дальше, рулевые, рулевая колонка, люфты на шарнирах и в шлицах. Если всё гуд-тогда вперёд с шашкой наголо в подвеску-сайленты и т.д. у меня патр плавать начал после лифта в 5см, перетряхнул всё, кроме передней панары, машина плавает. Панары перевтулю, если это не поможет тогда аларм и алес у меня
 

Black Max

New member
Маятник на рулевой машинке ставится в -0-ютуб есть, посмотрите, там доходчиво.
 

RomanAS

New member
Проблема у рулевых машинок на УАЗе-при сходе крутят тягу и сошка смещаеться, а т.к. при отклонении от нуля-5/10 градусов-на сошке появляеться люфт(связано с технической стороной, при изготовлении рулевой машинки), если сошка ушла-по рулю это видно(если он не переставлялся) -он смотрит в сторону(в любую), исправляется-скидываете рулевую тягу с сошки, выставляете в положение где нет люфта(руль крутите от упора и до упора-считаете обороты-делите количество оборотов и полуоборотов ровно по полам(-0-), и стопорите руль в этом положении, руль может стоять криво, но это пофиг, ныряете под машину и смотрите люфт на рулевом маятнике, если его нет-вам повезло, если он есть-регулируйте из под капота-руль должен ходить легко, но при этом не должно быть люфта как сверху машинки так и на сошке, при этом машина должна быть заглушена(чтоб гидрач не помогал крутить), если всё гуд-сняной рулевой тягой раскручиваете её так, чтоб палец легко зашёл в сошку, при этом сошка должна оставаться неподвижной(чтоб не сместить -0-), потом прикручиваем всё взад, прокатываемся, и если всё норм-переставляем баранку как надо.
 

Сверху