Подскажите почему у инжекторного хантера плавают обороты и на горячую плохо заводится ? Заранее спасибо



Prosto_niki

New member
На горячую очень плохо заводится это датчик температуры меняй его сразу он дешевый надо начинать с наименьшего только не перепутай их три разных бывает сними его он на термостате и с ним в магазин
 

Nataliyafda

New member
У меня когда датчик температуры глюканул, на холодную обороты не поднимал, либо мог поднять их, когда двигатель уже горячий и на горячую плохо запускался
 

Ken

New member
Обороты могут плавать по многим причинам одна из которых забитый каталитик и из за разницы показаний на лябдо зандах до ипосле каталитика может возникать попытка мозгов сравнивать их показания и поэтому может возникать так называемый волновой эффект в результате которого на хх мотор начинает плавать а оборотах. Один из вариантов нужно отключить второй лямбдозонд.
 

Vasia Puchnin

New member
Датчик температуры меняй,возьми новый когда начнет движок приколы выкидывать, прям фишку сними и поставь новый не закручивая его.тем самым проверишь он или не он, был такой случай на газели - привезли новый датчик температуры подключаем всё нормально но не заворачиваем, все норм машинка стала работать только закрутили машина ни в какую не заводится, двигатель то прогрет а по диагностики -35 температура охлаждайки.так что и датчики увы продают х**ту (извиняюсь за выражение )
 
Диагностикой бахни для начала ща насоветуют на горячую трудный пуск топливу проверь 90 % формы плавают обороты лямбды или дроссель по фото не лечу параметры в студию
 

argusic

New member
для начала надо проверить датчик температуры, т.к.это болезнь двигателей змз 405-409, дмрв и датчик хх, потом проверить нет ли подсоса воздуха-эта общая проблема инжекторных двигателей. А форсунки тут не причем. Диагностировать надо начинать с распространенных неисправностей
 
ну перебрать пол авто без сканера норм у вас советы конечно 2 патриота в семье и нет таких болезней скажу более не ДТ а термостаты соглашусь
 

Yellowcat

New member
проверить датчики мультиметром-это не пол авто перебрать полчаса работы
 

Astarta50

New member
Без учёта проверки линейности выходного сигнала (проверка осциллографом) 90 проц дело в механнике
 

Teploff

New member
подсос воздуха-расколбас и жор бенза это 100 без учёта корректности работы лямбд простите но сам диагност
 

Сверху