Подскажите по проблеме. ЗМЗ 410, карб к151, при езде в натяг около 1000-1500 об/мин и педаль в половину идут пропуски и подёргивания. Педаль в пол

bithatron

New member
Здравствуйте! Подскажите по проблеме. ЗМЗ 410, карб к151, при езде в натяг около 1000-1500 об/мин и педаль в половину идут пропуски и подёргивания. Педаль в пол если может, начинает разгоняться. В остальных режимах всё отлично работает. Что может быть?
 


Andrey Morozov

New member
Что-то подобное было на ниве и на УАЗе со 151. В обоих случаях засорялись медные трубочки с отверстиями. В них была грязь. Когда педаль в пол ускорительный перекрывает проблему. Но это как вариант.
 

russianseoexpert

New member
тоже думал на карб. Два раза вскрывал и чистил жиклёры. История та же. Ну и на оборотах больше 1500 проблема не проявляется при любом положении педали.
 

sigar

New member
склоняюсь что это работа переходных систем до 1500 оборотов, к которым ещё и подключается система хх. От карбюратора кроме прочистки не получить.
 

Bob.

New member
такая же мысль в голове крутится. Не так давно менял местами жиклёры переходной системы и хх. Были перепутаны и расход был 20/100. Но сразу после замены было всё идеально.
 

konfez

New member
Вот сегодня на работу с этой проблемой доехал. Буду чистить карб и на всякий случай заменю модуль зажигания (двоит бывает). Подводное модуль ваз
 

IceWind

New member
Может даже бензин таким быть .я на дизелей на пятой 30-40 еду а бывает уже прешь он в гору где на пятой вылетал на четвёртой в натяг соляра как и бензин разная бывает начни со свечей и дальше провода крышка
 
Посмотри ещё может быть в опережении зажигания пружинки,от них зависит как работает двигун я сам регулировал очень долго у толстой должен быть небольшая слабина у тонкой нет,долго мерил штангелем подгибая кронштейн .но добился чтоб движок с подхватом работал .если терпения нет .ездий на заводской регулировке
 

Сверху