Подскажите по карбюратору. К126Гу (из первый модификация с двумя винтами регулировка качество смеси.) За что отвечает винт обведённый жёлтым овалом

anpekonsk

New member
Доброго дня. Подскажите по карбюратору. К126Гу (из первый модификация с двумя винтами регулировка качество смеси.) За что отвечает винт обведённый жёлтым овалом (см рис). Синим это винт качество смеси, зеленым количество смеси (дроссельная заслонка). А желтый винт, за что отвечает и как он регулируется?

ePfeY4oe-nY.jpg
 


crew74

New member
Синий регулирует качество смеси первой камеры
Жёлтый качество второй камеры
Зелёный обороты холостого хода
 

astrolit

New member
Синий это топлива жёлтый воздух это регулирования качества топлива
 

givan

New member
Подскажите, при "бедной" смеси топлива. Мне необходимо увелить кол-во топлива и уменьшить воздуха?)
 

Mikael Bagdyan

New member
Я делал так закручивал топливный винт до упора только не сильно и откручивал на два оборота воздушный тоже самое только откручивал на три оборота заводил машину и проезжал там потом смотрел по свечи если чёрная я воздуха ещё пол оборота добавлял машина какая газ 53
 
машина уаз 31514. Двс 421. После замены прокладок в карбюраторе, совсем перестал адекватно работать. До это были прокладки из резинового материала. Новые были бумажные. Возможно, что из прокладок нарушилась работа карбюратора. До этого было в норме
 

OIA

New member
перед установкой новых прокладок нужно было восстановить плоскость средней части и убедиться в герметичности каналов ХХ и переходной сиситемы
 

Blackie

New member
Надо ставить оригинальные потому что резиновые они толще не намного между жиклерами уменьшился зазор когда поставил бумажные может подсасывать воздух между половинками было такое работал на УАЗ так карбюратор хороший не капризный жиклеры лучше оставляй родные делают херню отверстия не по стандарту
 
Эти два и синий и жёлтый качество смеси богатая бедная оба регулировать
Зелёный заслонкой холостой ход регулировпть
 

Сверху