подскажите откапиталил 421 двигатель поставил вместо 417 не могу провернуть даже кривым, за маховик крутится с усилием, клапана отрегулированы

Привет, подскажите откапиталил 421 двигатель поставил вместо 417 не могу провернуть даже кривым, за маховик крутится с усилием, клапана отрегулированы !
 


terehoff

New member
зажали шатунами скорее всего. Проворачивать надо было после укладки в блок.
 

Battle-B

New member
Попробуй потягать холодную обкатку без свечей но это херово если чесно
 

bakker

New member
Снимай поддон и откручивай шатуны, ослабляешь и при обратном затягивании потихоньку прокручиваешь.
 

lilkrank

New member
если человек не знает устройство двс, какой толк от советов в интернете? Все равно двигатель этот ходить не будет.
 

SeoMir

New member
дак он и обратился за советом в группу. Не все же мотористы.
 

mutfloola

New member
ну так это гадание на кофейной гуще. Для того и существуют мотористы что бы двс ремонтировать. Я не удивлюсь если и поршня не той группы заколотили, или вкладыши не того размера поставили. И вообще мне интересно что автор делал с мотором, что он имел в виду под словом капиталка
 

HaMMoMatoR

New member
по своему опыту знаю, пару вечеров в Ютубе и можно самому перебрать любой "отечественный" двигатель, соблюдая все производственные нормы. благо роликов полно.Если где-то непонятно, то дядя Серёжа из соседнего гаража подскажет))
 
о дааа, особенно ютуб . Видел как один моторист на балконе колено дрелью шлифовал . Насчёт производственных норм, что бы даже замерить что то, нужен специальный инструмент. Перебрать мотор может каждый, только какой ресурс будет у такого двигателя?
 

Jhohnv

New member
что бы от фильтровать на ютубе нужное от не нужного, тоже нужны знания. Не зря у мотористов есть спец инструменты.
 
Для начала надо уметь капиталить двигателя. Вы промеряли постель коленвала, сам коленвал, распредвал? Вы хотя бы в книжку заглядывали? Епрст думаете мотористы просто так берут деньги за свою работу?
 

Сверху