Подскажите нужен ли масляный радиатор на уаз. Двигатель 421. 90%

kir777

New member
Всем привет. Подскажите нужен ли масляный радиатор на уаз. Двигатель 421. 90% бездорожья
 


drone76

New member
масленный радиатор понижает давление в системе смазки если у вас в регионе или там где будете гонять не рустыня то он не нужен
 

Akimchik

New member
Ну если стоит, значит нужен,тем болле бездорожье,как кончится давление перекрывай
 
нужен в тяжёлых условиях... с патра его убрал завод только когда "обновил для города", а так копий много сломано на эту тему, да просадка в давляке есть, с другой стороны в тяжёлых условиях масло свои свойства не теряет + доп охлаждение мотору хоть какое то...
 
Ездил с масл.радиатор,отключил,поднялось дааление,на нагрев двигателя не как не повлияло,что раньше,что сейчас.
А вообще я думаю,что масло не успеет охлодиться в масл.радиаторе.
 

Serith

New member
надо просто тройник врезать в систему с датчиком температуры и замерить температуру масла с радиком и без.... на старых уазах это проще сделать ибо кран есть, на патрах под конец уже термоклапан стоит...
 

deltamc

New member
Термоклапан и радиатор. Только в этой связке оно полезно.
 
Выбросьте его и не парься, в наше время моторные масла хорошего качества, и нех,,,и там охлаждать, и довление безнего дадше, вобшем немешаи мотору работать.
 

Nafa

New member
Ни когда не оставлял этот лишний вес, и потенциальные утечки масла.
 

Сверху