Подскажите новобранцу. Снял кардан передний для замены крестовин, со стороны раздатки снимаю с фланца кардан и по локтям масло потекло. Сдаётся мне

Сучка

New member
Всем привет. Подскажите новобранцу. Снял кардан передний для замены крестовин, со стороны раздатки снимаю с фланца кардан и по локтям масло потекло. Сдаётся мне это не есть хорошо) Манжету какую то там менять надо или что? куда лезть,чё заказывать, чё крутить?

zJEsoaLixH8.jpg
 


sintra

New member
По сути ничего криминального нет, просто масло по шлицам вала попадает во фланец, собираешь на тоненькую прокладочку и все норм будет
 

aildar

New member
Если под гайкой есть шайба, как на классике, помашь её герметиком... если просто гайка намашь по кругу герметиком и закручивай... Герметик серый... ABRO.... Дешовый и держать будет отменно..
 

fxmonster

New member
В кармане смазка густая. Гуще,чем масло в раздатка. Скорее всего в раздатка кончился сальник-надо поменять.
 

James Bond

New member
Если у вас старая полусинхра - то в принципе это норма,проверяйте уровень,да и катайтесь дальше.Сырость там всегда,а потекло потому что давно не снимали (гайка отпускается).Для успокоения души можете заменить сальник на раздатке,но обязательно ставьте сальник по ВРАЩЕНИЮ ВАЛА!В магазине вам наглядно все объяснят.Возьмите за правило: когда кардан снимаете - всегда проверяйте валы РК и хвостовики редукторов на люфты,протягивайте гайки,сальники очистите и просмотрите состояние,если надо замените - стоит копейки.Делов на 15 минут а избавит вас от геморроя на много дней вперед. Удачи)
 
Алёша, речь шла про то что масло по шлицам фланца течет и из под гайки с шайбой выдавливает, если шлицы разбиты фланец под замену, а так можно герметика под шайбу нормального нахерачить!
 

Slavikp

New member
в митсуПИСИ свой налей герметика)приедешь я тебе твою раздатку покажу на герметике)о шлицевой речи не было)шлицевую он бы увидел!ТЫ ТО ТОЧНО В КУРСЕ ЧТО НА УАЗЕ ШЛИЦЕВАЯ ЛИБО ЕСТЬ ЛИБО В МЯСО))))там стоит шайба и гайка)И никаких нахрен герметиков...Болодя)
 
как по мне речь идёт именно о течи масла с раздатки, по шлицам фланца. И комментатор выше правильно написал что можно подмазать герметика, или заменить фланец
 
в идеале замена. Ещё можно наварить пару швов на шлицевое, но тогда не избежать небольших вибраций от кардана
 

Maksim-s

New member
на уазе гайки на всех фланцах отпускаются.И дело не в плохой шлицевой,а в люфте из за открученного фланца)Я не знаю что надо сделать с уазом,что б там шлицевую на фланцах нарушить!он карданы быстрей разорвет)
 

Sputnik

New member
чему тут люфтить не пойму Можно с небольшим люфтом ездить? чем грозит? я это место прошприцевал и теперь думаю что делать

sjCF6RN-a_I.jpg
 

Сверху