Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иван, Китай раз на раз не приходится. У кого-то на сезон не хватает, кому-то пятый год служит. Китай при покупке первым делом разобрать и осмотреть. Смазку китайцы если и кладут, то очень мало и не самую лучшую, сразу промывка и замена. Так же электрическую часть смотреть... контакты, затяжку болтов на клемах. Изоляцию и лак на самой обмотке и щеточный узел. Подшипники. Для себя присматриваю Electric Winch 12500. Их можно две купить по цене Come Up. Но для экспедиций серьезных и соревнований я бы не советовал.
Иван, ну это вообще голимый Китай тогда. По сути китайцы стараются подстоиться под известные бренды и ставят в свою продукцию копии узлов известных марок. Более того, слышал что на оригинал из-за трудностей с поиском оригинальных запчастей ставили китайские аналоги, и ходили они ничем не хуже оригинала, если следить и обслуживать.
По выбору лебедки по тяге прост: масса авто умноженная на два. Можно облегчить жизнь лебедки пользуясь ей через блок, но радиус использования уменьшается в двое. Хотя в этом случае можно использовать удлинитель.
машина 2+2 в кузове=4 тонны,с торфянника с рамы,не на мостах сидел а на раме лежал,вытащила на раз два,так что я бы поспорил)))лебёдку нужно к раме грамотно вязать,не на заводких соплях,а как положенно.
случаи бывают разные, состояние рамы тоже. Если поставить восьмитонную лебедку с 15 мм тросом, установить ее на кусок швеллера, а его наглухо к раме, слабым местом будет рама, и подвеска.