подскажите на 469 рвет стартера,при запуске начинает закусывать,купил редукторный два месяца и хана,поменял бендикс,тоже самое!! Всем полных

lilkrank

New member
Всем привет подскажите на 469 рвет стартера,при запуске начинает закусывать,купил редукторный два месяца и хана,поменял бендикс,тоже самое!! Всем полных баков
 


sigar

New member
Посмотри крепление коробки к двигателю. Все ли шпильки на месте.
 

MarT

New member
Я видел такое на двух разных уазах. На одном подшипник в коробке развалился. На другом колокол от центровали и маховик поменяли
 

EJP

New member
Колокол открутился протяни все болты и гайки либо маховик с биением
 

iunewind

New member
Венец, колокол. Если все ок- какое зажигание стоит? Электроника? Меняй на простое- контактное
 

Ainur

New member
Вот такая же беда была. Сломал 5-7 стартеров. Прочитал на просторах интерната что в момент запуска искра образуется не пойми как. Заметил- как будто в обратку колотит. Поменял зажигание- пуск стал другой и стартер не ломает
 

busta

New member
Была подобная фигня. Тоже все поменяли. А толку ноль. Дело было в коммутаторе. Тоже било в обратку, хотя стояло зажигание на метках. И при этом бендиксы были расходным материалом. Коммутатор стоял от волги но через вариатор. На прямую пробуй крутить, если будет проблема то это механика. Если нет то проблема в зажигании.
 

lipilon

New member
у меня головы были расходный материал. В местном магазинчике все скупил
 

AiK

New member
ну я Хез. Пытаюсь донести мысль, что надо крутить напрямую. Без завода двс, можно и свечи вывернуть нафиг, чтобы исключить, ну так на всякий случай . Если при вращении стартера прблема осталась, то тогда искать механическую фигню, а если стартер вращает мотор мотор норм, а проблема появляетя только при запуске т.е. Когда в дело вступает система зажигания и подачи топлива, то стоит там порыться. Ну это я так думаю.
 

Сверху