Подскажите на 469 ДВС 409 много



кронштейны рамы, установка мозгов и проводки... ну ещё либо насос от лолги на раму, либо топливный модуль и бак правый...
 
Инжектор евро 3 на карбюратор поставить ничего сложного в принципе,просто месяц в гараже пожить . Проводку подогнать прибор температуры не подойдет, приципиально все другое, управление вентилятора через эбу, сами вентиляторы другие на евро 2 датчиком управляется корпус термостата другой датчики другие, толше и их 2 на корпусе а не один как на евро 3. на евро 3 эбу управляет сам включением вентилятора. а на 469 твоем вообще же постоянный вентилятор так же. Помпа другая бачек другой цирулирующий. Чип тюнинг сделать эмуляцию обоих лямбда зондов которых нет вовсе. Плюс датчики сцепления и тормоза датчик неровной дороги на раму топливную магистраль полностью другую насос электро, фильтр инжектроный. 20000 на переоформление этого всего не забыть оставить. Колоколы умз и змз разные переходные на кпп помоему докупали в магазине уаз . Забор воздуха другая система фильтр другой. Выпускной колектор на разных сторонах двигателя умз и змз . Стартер на разных сторонах проводку силовую переделывать. Блок предохранителей подкапотный другой . Вообще делают все наоборот ставят карбюратор потому что не могут это все содержать и дать ума.
 

rogue2k

New member
это ты описываешь как крузак в УАЗ переставить? Зачем в УАЗ датчик сцепления, тормоза, и неровной дороги в раму ставить?
 
Как говорится все в твоих руках, главное не забудь скидочную карту завести в местном магазине автозапчастей!))
 

Сверху