Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Инжектор евро 3 на карбюратор поставить ничего сложного в принципе,просто месяц в гараже пожить . Проводку подогнать прибор температуры не подойдет, приципиально все другое, управление вентилятора через эбу, сами вентиляторы другие на евро 2 датчиком управляется корпус термостата другой датчики другие, толше и их 2 на корпусе а не один как на евро 3. на евро 3 эбу управляет сам включением вентилятора. а на 469 твоем вообще же постоянный вентилятор так же. Помпа другая бачек другой цирулирующий. Чип тюнинг сделать эмуляцию обоих лямбда зондов которых нет вовсе. Плюс датчики сцепления и тормоза датчик неровной дороги на раму топливную магистраль полностью другую насос электро, фильтр инжектроный. 20000 на переоформление этого всего не забыть оставить. Колоколы умз и змз разные переходные на кпп помоему докупали в магазине уаз . Забор воздуха другая система фильтр другой. Выпускной колектор на разных сторонах двигателя умз и змз . Стартер на разных сторонах проводку силовую переделывать. Блок предохранителей подкапотный другой . Вообще делают все наоборот ставят карбюратор потому что не могут это все содержать и дать ума.