подскажите, кто знает приобрел для своего,гур с хранения 2011 года ШНКФ Борисов, какое масло в него лить ?, и кто что льет ? В руководстве по

Всем привет подскажите, кто знает приобрел для своего,гур с хранения 2011 года ШНКФ Борисов, какое масло в него лить ?, и кто что льет ? В руководстве по эксплуатации не хрена нет, в интернете льют все подряд

MtVePWiyRJU.jpg
 


turok2

New member
Тормозуху заливай! Проверял на себе, правда почему-то долго не проработал...
 
Декстрон конечно. Лили и гидор-р. Не знаю есть теперь такое? Вроде как для него даже. А так декстрон 2 любой. Дорогой не обязательно, терпит всё.
 

GREY_SPB

New member
Год выпуска 11ый, как бы он с новья не потёк, я тут свой стерлитамакский постоянно перебирал, максимум на 2года резинок хватает и начинает течь, в последние 1,5года вообще забил на течь масла с него, лень перебирать, недорогое масло МГЕ-46 канистру взял и доливаю, работает нормально на нем, единственное что в сильный мороз оно немного погуще Декстрона, и гур какое то время гудит пока не прогреется, а в остальном нормально.
 

vintyara

New member
я первый раз перебирал, отъездил 8лет, второй раз через месяц потёк и собственно течёт всегла только вал сошки, там только одно резиновое кольцо и фторопласт, вот бы проточить ещё одну канавку и ставить там два кольца, может тогда по дольше поживёт.
 

Anty

New member
проточить канавку это хорошо, но там места маловато останется, тогда считай почти на одних кольцах будет втулка держаться, тоже не есть хорошо. А вообще бы там надо бы стенки корпуса толще отливать, что бы можно было по торцам вала поставить крышки на болтики а на том конце где сошка крышку сделать с сальником под вал и всё, проблема решена на долго.
 
не знаю про какую втулку говоришь, на валу сошки только резиновые и фторопластовые кольца стоят и резиновые держат давление масла а не вал сошки, он на роликовых подшипниках стоит, там единственная втулка валу к рулевой колонке, там же и сальник стоит. по поводу сальника на сошке, возможно как дополнение к кольцам было бы уместно, хорошо защищало было кольцо от абразива, но там нужно решить конструктивный вопрос, сами отверстия в крышках не симетричны и служат для регулировки зазора в секторе.
 
да нее, маловато там, она и так там эта обойма шевелится немного при вращении руля, а проточишь и вовсе считай почти только на резиновые кольца будет опираться, ещё быстрее будет кольца стирать мне кажется. Сама бы обойма ещё по плотнее в корпус заходила, хотяяя тогда с кольцом её тогда хрен запихнёшь туда, и так и так плохо.
 

Сверху