подскажите кто практиковал такую ситуацию, стоял на уазе 421 двигатель, решил поставить змз 406, столкнулся с такой ситуацией, что при поставке змз

Alisan

New member
Здравствуйте) подскажите кто практиковал такую ситуацию, стоял на уазе 421 двигатель, решил поставить змз 406, столкнулся с такой ситуацией, что при поставке змз 406 впускной калектор уперается в моторную панель, то есть нужно ее сминать для поставки двигателя( подсказали что подойдет с змз 409 и не чего сминать не нужно как оказалось так оно и есть, вот у меня такая загвоздка случилась приобрел я этот калектор только получилось так что за место впускного калектора евро 2 я преобрел евро 3 с электро дроселем, ошибся вот хотел узнать можно ли переделать с евро 3 на евро 2
 


ещё зависит от поколения евро 3, у меня например уже с ДАД вместо дмрв, а так они внешне кроме дырки и отливки под крепление РХХпочти не отличаются, помню что просто снизу у сибира было отверстие под датчик температуры воздуха в коллекторе(он в дад на моём встроен) а разболтовка что у электро что у электронной педали вроде бы одна, но я не проверял...
 

Aloris

New member
да это понятно просто подвернулся 406 подешевле и решил взять теперь мучаюсь с переделками
 
поздравляю, теперь тебе нужно заменить пары в мостах на 4.1, и понижайку в рк. Чтоб он смог ехать в грязи, по снегу. Да и просто чтоб себя хоть вез. Т.к 406 развивает 190Н/м на 5000 об/мин. А 421 эту же мощность при 2200 об/мин. Чтоб 406 нормально тянул на уазовской трансмисии его постоянно в отсечку крутить надо
 

James Z. Mcginley

New member
вот и дело что нет канала а вот исправить думаю как может протачить или выстрелить просто проблематично колектор найти этот то с горем пополам нашёл
 
если на этом коллекторе отставаться то нужно глушить каналы рхх в самой гбц, в ресивер делать штуцер под рхх, и штуцер под клапан давления топлива, далее как то крепить дроссель
 

sn3g

New member
проще поставить коллектор 406, подмяв железо либо переворить кузов
 

Vovan777

New member
да вот и взял себе гиморой решил позориться почти что на халяву взял его за 2000 р и привезли ребята сам не смотрел не видел его
 
Да вот уже и думаю да не хотелось конечно мять друг мял кувалдой че то так издеватся не охота было но походу придётся
 
Да не чего друган поднял на 5 см кузов вроде не задевает иногда конечно бывает но посмотри как я задрал я думаю там не то чтоб поддон задавал там чурбак пролетит
 
да это я понял просто на колекторе 409 евро 2 там в нижней части колектора есть отлив под трубку датчика холостого хода в вот на евро 3 его нет вот чего смущает
 

bithatron

New member
да, и кстати, если мотор сильно б/у, можно проточить под размер 95,5(405), а если и колено старое, то поменяв на 409 получишь полноценный 409, ток учти поршни 405 и 409 разные при одинаковом радиальном размере
 

Сверху