Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто ни то менял подшипник в передней крышке змз409?и как оно
Какие же некомпетентные люди..если вы сами не делали, рты завалили и не вводите человека в заблуждение!!! Не слушай спецов этих автор))) в лс отпиши, я объясню и сфоткаю все..
Приходилось разбирать такую крышку,так как стоит она 4-5 тыс рублей,подшипник там не простой,в свободной продаже таких нет,не стал заморачиваться с поиском подшипника,купил новую и забыл...
это для тех кто не мог найти подшипник..данный вал продается в свободной продаже в уазо/газо магазинах, специализирующихся, и если продавец шарит в своем деле, то знает, что есть вал такой, просто отвечаешь от него длинный конец, и перепресовываешь шкив для крепления вискомуфты автору я обьяснил все, с небольшой поправкой на ветер(а именно если евро2, то меняется все, а если евро3, то только в сборе узел покупать)))
в продаже есть двойной шкив помпы от змз 514. Я себе поставил двойной дюралиевый уменьшенного диаметра 88мм. И помпа крутит бодрее и гур запитываешь с него.
это говно вращающееся на этом подшипнике по определению во внедорожнике под автономное существование быть не может. Нагрузка на помпу осевая наоборот уменьшается - один ремень тянет вниз, второй наверх. Рабочая нагрузка возрастает, но от этого самому мотору только хорошо и это главное.