Подскажите какую выхлопную систему поставить на уаз, двигатель умз 4218. Родной глушитель постоянно вырывает после покатушек,? И вопрос такой: После

XAMILION-X

New member
Всем добрый вечер! Подскажите какую выхлопную систему поставить на уаз, двигатель умз 4218. Родной глушитель постоянно вырывает после покатушек,? И вопрос такой: После установки шноркеля на оборотах машина начинает дергаться, подтраивать, стоит отсоединить шнорк, начинает норм ехать, куда копать,что делать?

R-4sKbU9VJU.jpg
 


elkarnitin

New member
Себе делал так: резонатор газель, гофра над мостом и потом глушитель от волги, только глушитель развернут наоборот. Ничего не весит и ни разу не отрывал. Пробовал с одним резонатором, громковато. Щас на буханку планирую тоже самое, только глушитель от мтз ставить
 

cokolnom

New member
а для чего разворачивать глушитель? Просто я себе тоже варил систему: резонатор из огнетушителя, глушитель от волги. Выхлопа не слышно, тишину нарушает только Карлсон, который лопастями сквозняк создаёт
 

Empoppybressy

New member
вот из за этого изгиба разворачивал, у вас может другой какой стоит, с прямой трубой

X-m5PAcXv4E.jpg
 

Kom

New member
я отпилил этот финальный дебилизм, потому как он показался мне узким. Приварил подходящий кусочек
 

versetty

New member
Прямоток вдоль рамы и за задним мостом глушитель от Тойоты что типа чайзера работает очень приятно и тихо, раньше тоже постоянно обрывал и глушитель и баки топливные . Бак в салоне )
 
Приемную трубу кидай над стабилизатором, чтоб она в один прекрасный момент не обняла передний кардан. А дальше кури драйв там всё есть.

A_kRrqeyCvw.jpg
 

kapitanaki

New member
я стаб убрал вообще. На покатушках он не нужен. Пружины с нивьей жопы. Выпады колёс восхитительные
 

afonsky

New member
Читал, что ставят коллектор от 4215, якобы дышать мотор начинает, стоит ли заморачиваться?
 

WebMax

New member
стОит. Назывпется это настройка выпуска. Есть заводские статьи. Коллектор увеличеный, под штаны, есть и с маркировкой 417.
 

kgt

New member
Над задним мостом ставил от марколбразных стоковый без всяких других шумопоглащающих элементов через айзбистовый лист прямо к полу. Один раз сделал и забыл
 
Привет! Мы сделали соединения глушителя на флянцах соединяя двумя болтами на пружинках. донором был Харер(тойота) Шноркель . У нас была проблема с резиновым патрубком который соединялся к карбом. его передавливало капотом. Второй патрубок передавливало в салоне везде по немногу Переточили переходник патрубок опустили и стало всё хорошо.
 
Выхлоп делал из банки от Ниссан Патрол у61 3.0. Выводил перед правым задним колесом через 2 гофры. За 5 лет ничего нигде не оторвало и работало прекрасно.
Шноркель шноркелю рознь. Какая банка? Из под какого объема? Какой фильтр стоит?
У меня стояла банка фильтра от дэлики 3.0 при своих 2.4, мотор не то что дышал, а порхал.
 
421 можно настраивать выпуск. Прибавка мощности 10%.
Собственно ставил увеличеный коллектор, варил штаны и копировал родную систему и глушитель и искрогаситель. Делал из нержи увеличив диаметр всего. Штаны 85см длиной, для прироста на верхах, так как низов этому двс с избытком и так. А если нужны низы, то штаны варятся 140см длиной. Вообщем заморочишься один раз и забудешь на долгие годы про ремонт глушителя. Только он еще и поедет по другому.
 
У меня шноркель из 1мм трубы диаметром 63 мм скорей всего он у тебя сжимается при наборе больших оборотов .
 

Paraphen.com

New member
Автор хоть бы скинул фото подкапотки, что бы понять как шноркель установлен.
По поводу выхлопа, тут что бы не отрывало нужны банки плоские и прятать в раму.
 

larisa

New member
Глушитель надо плоский ставить - чтобы не отрывало . От ПАЗика не плохой вариант . Только там диаметры отверстий разные - подгонять надо .
 

Сверху