подскажите какую можно поставить бюджетную грязевую резину на 16 диски(диски от сузуки гранд витара) автомобиль уаз 31514 сейчас без лифта но вскоре

Здравствуйте, подскажите какую можно поставить бюджетную грязевую резину на 16 диски(диски от сузуки гранд витара) автомобиль уаз 31514 сейчас без лифта но вскоре планирую сделать небольшой лифт подвески.

FPBQOfnlC0Q.jpg
 


Blackie

New member
Немного уточню суть вопроса, сейчас на этих дисках обута резина 225/70, так же есть у меня колеса с резиной я 192, но она старая потресканная сильно, так вот хотелось бы еще по поводу размера узнать, так как на этих колесах он заметно ниже чем на я192.
 

mikaz

New member
аналог 192 есть: сафари 510. Но хорошо идёт только по глинистым грунтам, если в основном песок и слабонесущие грунты, то резину лучше ту, которая хорошо плющится. Но размер 215/90, узковаты будут на ваши диски
 

moihosting.ru

New member
так сафари 510 не подойдет она на 15 диски, а эти 16, а так взял бы мне понравилось как он на я192 едет, но увы резина у меня сама по себе старая 2 баллона после трех поездок по боковинам сильно растрескались, а на стальные заводские диски не хочу покупать так как внешне мне не особо нравится как он на них смотриться,.
 

m1733

New member
510 больше шоссейка или для сухих сыпучих грунтов. На влажных она замыливается. Был печальный опыт, и много знакомых кто профессионально занимается оффроудом дают херовый отзыв. Для лайта да, мож и пойдет
 

Enotische

New member
сафари 500 посмотри. По цене кусаются, но можно б, у найти в достойном состоянии, так же белки или боггера.
 

trypoxylon

New member
ну это понятно, но вопрос был о бюджетной резине. А так да, можно свампера обувать или трепадоры
 

valdissom

New member
в какой стихии собираешься эксплуатировать? По сути у нас по крайней мере сафари 500 в размере r15 новые около 6т,.
А так яшка 569 как вариант
 

allmost

New member
Ширину диска подели на 0,8. Получишь оптимальную ширину резины на эти диски. По высоте смотри сам какую нужно тебе: штатная или повыше. По рисунку масса вариантов.
 
Кордиант не вздумай брать только, сейчас тебе тут насоветуют. Самая ублюдская резина по соотношения цена- высота протектора- качество....
 
в чем ублюдство кордианта? Ездовые свойства в говнах на уровне исходного гудрича с которого ее и содрали. Боковина прочнее. Износостойкость примерно такая же. Хочешь большие грунтозацепы за относительно небольшие деньги бери сафари или нортеки. Судя по всему человеку нужна МТшка на повседневку. И недорогой кордиант самое то. А ты ему тут сейчас богера насоветуешь....
 

terehoff

New member
я тебе написла выше, в чём ублидство её. Качество- сажа прессованная, зимой дубеет. Самый низкий протектор из сегмента мт. А стоит она почти как максис, на уровне бонтайр сталкер (комфорики). На максисах 764 я всю зиму откатал на 31519 на заднем приводе. 6000 км за зиму. 80-90 по трассе, не боясь. При чём тут боггера вообще?
 

Сверху