Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какие жеклеры поставить на карбюратор 126гу. Двигатель 4218. Проблема что большой расход
тут не только жиклеры виноваты. Меньше номинал не тянет, а если больше то рвет как бешеный но расход такой же жуткий. Тут просто нужно смирится и не обращать внимание. ставить надо жиклеры как в инструкции и все.я уже смирился и просто заправляю буханку, молча.
вообще то 126 один из самых экономичных карб я его сразу новый поставил.когда уаза себе купил .но он слабже тянет после 151.а так расход где-то у 126 12-14 л и это на вояках... ну а в лесу расход от 16 до.......бесконечности
извеняюсь что влазию...но вопрос такой. На откапиталеном 4218 двигателе и такой же головой, если поставить карбюратор К151 без доп инициала как поведет машина Уаз 31514 себя и каков расход? Заранее спасибо!
На холодную стоит подстраивает прогретый нормально работает.. Газую провалов нет.. На ходу мало газу даю нормально едет. Чуть больше дал он едет бздит в карбюратор.. А если газ в пол то он сначала бздит А потом топит как шальной
скорее всего игла наверно, вот хз на ваших 126 есть колечко на игле или нет, на 151ом 2 раза менял с 12года, на 66 каждый год приходится менять, резинки долго не живут, типа силикона есть че то прозрачное, он вообще не держит
на пропан не хотите перевести? 66 та что на аве отлично работала расход меньше 30 по району дрова возил, бензин 40 стабильно до этого, на свой 66 тоже на пропан хочу перевести, чуток тяга и разгон падает но работает идеально, мягко, на газеле с 4216 работал на пропане, разницу по тяге не заметил, что тяга, что разгон одинаковая была
151ые экономичные карбы так то, ну все равно, или инжектор или гбо 2 думаю лучше будет, дизель не тяну. Самое самое эт дизмотор конечно для бездорожья и коммерческого транспорта. Тяги бензинок маловато, приходится оборотами компенсировать