подскажите какие переделки ждут меня в будущем, купил 406 инжекторный мотор, а стоя 417 на

Alexro

New member
Привет всем, подскажите какие переделки ждут меня в будущем, купил 406 инжекторный мотор, а стоя 417 на буханку
 


NeedDesign

New member
незнаю как сейчас, но раньше колокол тоже было не просто найти... а так да, я забыл что на буханыче же через тяги всё и даймос туда не вкорячить...
 

tlds

New member
овчинка выделки не стоит... на ино троса стоят космос и на практике самое слабое место в кпп... яблоки изнашиваются - они слетают, закисают в рубашках и т.д.
 
Это но 406 моторе на 33 симаксах с расточной головой примерно 170 л/с масты спайсы!! Колхозы 2 недели не отходили только мотор хорошо едит на оборотах на низах Хренова ну всё равно лучше чем на 417 разницу сразу увидишь и он крепится на 4 шпиль. Там не трудно Если есть колокол
 

givan

New member
Я себе поставил на 469 даймос вместе с мотором 406 переделывал под 409
 

korvin204

New member
Мой совет! Продай его нах,и купи 421 и гоняй на здоровье! 406 ну слабоват он для уаза! Тем более для бухача!
Я себе ставил,переделок не очень много родная коробка подходит на 2 болта,3 сверлишь сам и сквозняком закручиваеш
4 не реально закрутить! Вилку сцепления,окно переносишь выше,т к там рама мешает,хотя на буханке рама шире,но кардан по вилке может добить! Делал всё в гараже и болгаркой!
По проводке проблем нет,родная коса подключается и всё там два плюса и два рэле .
У меня гдето под снегом живёт переделанный колокол,родной 409 денег стоит не людских сейчас,думаю ты мотор так же купил, а ещё переднею крышку нужно с 409 под вентилятор уаз иначе грется будет на электрики! Эт проверено!?!
 

prinum

New member
реально подвилку. Делаешь переходную шпильку и ве она точно совпадает с отверстием на коробке я себе ставил на 469 и крепил на 4 шпильки
 

Сверху