Подскажите какие нибудь главные пары тихоходные в спайсеры. И дизельные пары уазовские они как от простых отличаются

Nafa

New member
Всем привет. Подскажите какие нибудь главные пары тихоходные в спайсеры. И дизельные пары уазовские они как от простых отличаются?
 


bro

New member
Цель установки?
Размерность колес?
Передаточное в РК?
 

climatttt

New member
Дизельная 4,6, обычная 4.1, есть еще вроде волжские или от газели какойто там около 5 - гдето читал что в спайсера тоже подходит
 
а толку?в Волгах и ГАЗелях гипоидные пары,а в УАЗах конические!они не взаимозаменяемые
на старых колхозных мостах были пары 5.125,если найдется такой артефакт - самое то под тягу
 

Aloris

New member
это как так в уазах конические??? бред. на первых козлах может и были, но это история уже. гипоидные пары везде используют.
 
не соглашусь. гипоидная пара вычисляется по гиперболоиде и каждая пара (передатка) уникальна. не может 4,625 ведомая от крузака подойти к патриоту ведущей. и еще один момен. если обратили внимание на то что все численные значения передатки похожи и нет пар с числами 4,5 или 4,7 или еще какие либо. всему веной та самая гиперболоида.
 

Davidich

New member
а коническое соединение может быть любым практически. в коническом редукторе используется обычные зубья
 

Marin.gps

New member
дело ж не в том как вычисляется передаточное число и какое оно,а дело а том,в каком положении стоит ведущая шестерня по отношению к ведомой
В руководстве по эксплуатации написано даже,что пары конические
Иначе,можно было бы поставить более скоростные или более тяговые пары от Волги/ГАЗели и горя не знать
Я был бы рад ошибиться,но увы...
Сам хотел бы поставить в свои Патриотовские мосты пары 3.58,но они не встанут,потому как на Волгах с неразрезным мостом пары гиппоидные,в отличие от наших
 

Powersave

New member
да уже лет 40 в нашем автопроме не используют в качестве главной передачи коническое соединение.
 
честно,я буду только рад ошибаться)даже не потому что не люблю холивар в переписка,а потому что хочу скоростные пары в мосты)к сожалению,все,что прочитал до этого,говорит о конических парах в спайсерах!если вы правы,я буду только рад)
 

oligarx

New member
просто много информации в интернете и очень мало правильной. многие в процессе общение упускаю правильное название узлов и агрегатов вот и складывается общее представление о вещах. а что касается скоростной пары, то Кулибины не перевелись))))))
 

markshevchenko

New member
просто не зря ведь спокон веков перечулковывают мосту УАЗа на волговские корпуса редукторов...с какой то целью это делалось
И все в один голос твердят,что не станет Волгина пара в уазовский мост,будь он колхозный,будь он спайсер =((
Может есть ссылочка,где люди меняют в спайсерах пары на волговские?
 
делали это с целью увеличения надежности. волговская главная передача была надежней, а в стандартный колхозный мост она вместе с дифференциалом не помещалась.
 

Сверху