Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какие нибудь главные пары тихоходные в спайсеры. И дизельные пары уазовские они как от простых отличаются
а толку?в Волгах и ГАЗелях гипоидные пары,а в УАЗах конические!они не взаимозаменяемые
на старых колхозных мостах были пары 5.125,если найдется такой артефакт - самое то под тягу
не соглашусь. гипоидная пара вычисляется по гиперболоиде и каждая пара (передатка) уникальна. не может 4,625 ведомая от крузака подойти к патриоту ведущей. и еще один момен. если обратили внимание на то что все численные значения передатки похожи и нет пар с числами 4,5 или 4,7 или еще какие либо. всему веной та самая гиперболоида.
дело ж не в том как вычисляется передаточное число и какое оно,а дело а том,в каком положении стоит ведущая шестерня по отношению к ведомой
В руководстве по эксплуатации написано даже,что пары конические
Иначе,можно было бы поставить более скоростные или более тяговые пары от Волги/ГАЗели и горя не знать
Я был бы рад ошибиться,но увы...
Сам хотел бы поставить в свои Патриотовские мосты пары 3.58,но они не встанут,потому как на Волгах с неразрезным мостом пары гиппоидные,в отличие от наших
честно,я буду только рад ошибаться)даже не потому что не люблю холивар в переписка,а потому что хочу скоростные пары в мосты)к сожалению,все,что прочитал до этого,говорит о конических парах в спайсерах!если вы правы,я буду только рад)
просто много информации в интернете и очень мало правильной. многие в процессе общение упускаю правильное название узлов и агрегатов вот и складывается общее представление о вещах. а что касается скоростной пары, то Кулибины не перевелись))))))
просто не зря ведь спокон веков перечулковывают мосту УАЗа на волговские корпуса редукторов...с какой то целью это делалось
И все в один голос твердят,что не станет Волгина пара в уазовский мост,будь он колхозный,будь он спайсер =((
Может есть ссылочка,где люди меняют в спайсерах пары на волговские?
делали это с целью увеличения надежности. волговская главная передача была надежней, а в стандартный колхозный мост она вместе с дифференциалом не помещалась.