Подскажите как уменшить расход топлива на уаз 469

Shmel

New member
Всем привет. Подскажите как уменшить расход топлива на уаз 469.
 


Я вчера газовое оборудование поставил. Расход конечно не изменился, но цена на расход точно изменился в разы.
 

MNAG

New member
Регулировка зажигания и карбюратора тебе помогут, зазор на свечах, если контактное зажигание то 0,45 если безконтактное то 0,89)
 

Goddy

New member
Хохмачи блин, но по сути все верно, пугает расход-не бери УАЗ)))
 
Сколько добрых советов!какой движок стоит?если417 ставь от ваз2107,расход 12-13литров и тяги вполне хватает,даже резвей обороты набирает.сам езжу на таком 4 год,вдобавок мосты стоят вояки.
 

most

New member
тоже интересна установка седьмого карба. Скажите есть ли какие нюансы при установки?
 

DanilaRomanowV

New member
У меня стоит карб 2140,заводится отлично,работает хорошо,экономии по топливу никакой,как и тяги))) так что палка о двух концах.
 
Больших нюансов нет.сверлом на9,5мм рассверливаеш окуратно посадочные отверстия на карбе и ставишь самоделный привод дросселя(вместо родного,делаю в форме бумеранга) сама тяга привода дросселя остаётся родная уазовская.ну и воздуха жиговский.если буханка то переходник под родной фильтр.
 

Jonny-23

New member
Вот реально,каждые несколько дней эта тема,и один итог-ставьте карб от ВАЗа!Друзья,просто сравните диаметры диффузоров и сравните объемы двигателей!!И подумайте!Сами!У К-126г диффузоры 24 и 26мм.Это суммарная площадь 9,8 кв.см.Кстати,этого маловато и оптимально для этих моторов 25и27 мм.,а это уже 11,1кв.см. сечения диффов.На всеми обожаемом Солексе 2108,21083 диффузоры21 и 23мм..Это7,7см.кв!Сравните 7,7 и 9,8!!!Черт с ними с 11,1,не надо оно вам!)А пропускная способность любого карба определяется именно сечением больших диффузоров!Разница в 25-30 процентов никого не смущает?Вывод:Карб от ВАЗа-мало воздуха!Падает наполнение,а следовательно,мощность.Растет расход.Подбор жиклеров ничего не даст.Лучше ставить карбы К-135,К-88 и т.д.И подбирать жиклеры на них.Удачи и добра всем!!!
 

Сверху