Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько добрых советов!какой движок стоит?если417 ставь от ваз2107,расход 12-13литров и тяги вполне хватает,даже резвей обороты набирает.сам езжу на таком 4 год,вдобавок мосты стоят вояки.
Больших нюансов нет.сверлом на9,5мм рассверливаеш окуратно посадочные отверстия на карбе и ставишь самоделный привод дросселя(вместо родного,делаю в форме бумеранга) сама тяга привода дросселя остаётся родная уазовская.ну и воздуха жиговский.если буханка то переходник под родной фильтр.
Вот реально,каждые несколько дней эта тема,и один итог-ставьте карб от ВАЗа!Друзья,просто сравните диаметры диффузоров и сравните объемы двигателей!!И подумайте!Сами!У К-126г диффузоры 24 и 26мм.Это суммарная площадь 9,8 кв.см.Кстати,этого маловато и оптимально для этих моторов 25и27 мм.,а это уже 11,1кв.см. сечения диффов.На всеми обожаемом Солексе 2108,21083 диффузоры21 и 23мм..Это7,7см.кв!Сравните 7,7 и 9,8!!!Черт с ними с 11,1,не надо оно вам!)А пропускная способность любого карба определяется именно сечением больших диффузоров!Разница в 25-30 процентов никого не смущает?Вывод:Карб от ВАЗа-мало воздуха!Падает наполнение,а следовательно,мощность.Растет расход.Подбор жиклеров ничего не даст.Лучше ставить карбы К-135,К-88 и т.д.И подбирать жиклеры на них.Удачи и добра всем!!!