Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Элементарно. Завод же сделал, и шел он под индексом 420. Навесное с 4213 ставишь, сверлишь отверстия под форсунки, прошивку переделываешь, топливную тянешь,и в путь.
Неправильно понимать что просто мотор инжекторный, Мотор не просто датчики, отсутствующие в нем отверстия под датчики, проводка другая и нужна новая, панель приборов и тоже сильно разнится и тоже различные поколения и конструкции по годам, приборка, топливная система другая разные насосы приципиально. Ты просто на калькуляторе пермнож.
А еще же надо все комплектующие найти где хер его знает купи новый карб трамблер свечи провода и все и будет тебе счастье я сделал тож самое езжу каждый день на работу не жалуюсь кто не может содержать уаз покупают иномарки