Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как реализовать подогрев впускного коллектора охлаждающей жидкостью? Выпуск будет отдельно от впуска
Подогреется коллектор от двигателя, а зимой нужно подогревать карбюратор, как реализовано на солексе, крепится к нему дюралевая трубка к которому подходят два шланга от системы охлаждения, трубка и подогревает карбюратор.
да толку от этой фиговины никакого, пробовал на делике. Шляпа. Там дюралька с двумя выходами и тупо одним болтиком КРИВО не по плоскости с просветом прикручивается к карбюратору в районе канала холостого хода. Но вы потрогайте этот канал при работе авто, он ледяной! Гораздо эффективнее подавать в карб уже нагретый воздух, с чем отлично справляется жаровня на выпуске.
Да, но толку от этого подогрева ровно ноль. Даже убыток в том, что лишние шланги с антифризом тянутся к карбу. А вот когда воздух подогретый идёт, то и заслонки инеем не затягивает, не обмерзает сам блок дросселей и он самый канал ХХ, карб даже наощупь немного теплый тогда.
вопрос вообще в другом: зачем она вообще нужна эта жаровня, всю зиму проездил без каких либо подогревателей, даже этой дюральки не было. Ни чего не перемерзало, зато наполняемость цилиндров охлаждённым воздухом эффективнее и тем самым полное сгорание топлива . Не зря же на дизелях интеркулеры стоят и летом и зимой.
больше скажу стоит шноркель забор воздуха с улицы, а не из под капота - ни чего не обледеневало. Жаровня по сути херня, не нужная знакомые на нивах знать не знают об этой функции.
уменьшается плотность воздуха хоть и становится смесь более гомогенной. Лишний объём ОЖ тоже хорошо, хотя там объема пару десятков кубиков, шланги это уж на любителя.. думаю имело место обморожение канала ХХ вот и поставили. Насколько он эффективен думаю нужно судить по картинке тепловизора в зимний период. В общем это философский вопрос.
Так дизель и не нуждается зимой в подогреве коллектора, только во время пуска. А когда он работает, ему до лампочки. А вот на карбе и инжекторе дроссель должен подогреваться. Ну тут уже дело каждого конечно. Я на своем УАЗе тоже замечал, что машина работала нормально зимой и без этих всех штук, что удивило. Но это скорее всего потому что флажок выставлен на подогрев коллектора впускного.