подскажите как реализовать подогрев впускного коллектора охлаждающей жидкостью? Выпуск будет отдельно от впуска

Всем привет, подскажите как реализовать подогрев впускного коллектора охлаждающей жидкостью? Выпуск будет отдельно от впуска.

cSTOBVc7Ypk.jpg
 


Nicomashi

New member
Улучьшить работу можно поменяв не коллектор на этом древне историческом моторе а поменяв мотр . Хотяб на 409
 

Plavsyuk

New member
Подогреется коллектор от двигателя, а зимой нужно подогревать карбюратор, как реализовано на солексе, крепится к нему дюралевая трубка к которому подходят два шланга от системы охлаждения, трубка и подогревает карбюратор.
 

Fenixxx

New member
да толку от этой фиговины никакого, пробовал на делике. Шляпа. Там дюралька с двумя выходами и тупо одним болтиком КРИВО не по плоскости с просветом прикручивается к карбюратору в районе канала холостого хода. Но вы потрогайте этот канал при работе авто, он ледяной! Гораздо эффективнее подавать в карб уже нагретый воздух, с чем отлично справляется жаровня на выпуске.
 

Taraskas

New member
как справедливо Вами замечено, это подогрев не всего карба, а лишь системы ХХ
 
Да, но толку от этого подогрева ровно ноль. Даже убыток в том, что лишние шланги с антифризом тянутся к карбу. А вот когда воздух подогретый идёт, то и заслонки инеем не затягивает, не обмерзает сам блок дросселей и он самый канал ХХ, карб даже наощупь немного теплый тогда.
 
вопрос вообще в другом: зачем она вообще нужна эта жаровня, всю зиму проездил без каких либо подогревателей, даже этой дюральки не было. Ни чего не перемерзало, зато наполняемость цилиндров охлаждённым воздухом эффективнее и тем самым полное сгорание топлива . Не зря же на дизелях интеркулеры стоят и летом и зимой.
 
больше скажу стоит шноркель забор воздуха с улицы, а не из под капота - ни чего не обледеневало. Жаровня по сути херня, не нужная знакомые на нивах знать не знают об этой функции.
 

takara

New member
уменьшается плотность воздуха хоть и становится смесь более гомогенной. Лишний объём ОЖ тоже хорошо, хотя там объема пару десятков кубиков, шланги это уж на любителя.. думаю имело место обморожение канала ХХ вот и поставили. Насколько он эффективен думаю нужно судить по картинке тепловизора в зимний период. В общем это философский вопрос.
 

Icobbler

New member
Так дизель и не нуждается зимой в подогреве коллектора, только во время пуска. А когда он работает, ему до лампочки. А вот на карбе и инжекторе дроссель должен подогреваться. Ну тут уже дело каждого конечно. Я на своем УАЗе тоже замечал, что машина работала нормально зимой и без этих всех штук, что удивило. Но это скорее всего потому что флажок выставлен на подогрев коллектора впускного.
 

Сверху